1️⃣

3.9K 115 0
                                    

  Каждому из нас хочется изменить свою жизнь хоть в чем-то. Хотя бы какую-то маленькую деталь. Например, изменить время подъема, состав завтрака, место работы, свое окружение. Хоть что-то, но ведь хочется? Верно. Потому что если их года в год твоя жизнь будет чередом одинаковых событий, то она просто потеряет смысл. У каждого есть матив ради чего менять жизнь. Возможно вам надоели постоянные предательства со стороны окружающих людей. Возможно ваш завтрак с каждым днем становится все престнее и престнее. Или начальник на работе завалил заданиями и не платит во время. Причины могут быть разные.

Да, тяжело жить по одинаковой системе на протяжении недели. А что если прожить год не уходя за рамки установленной вами системы? Вам это даст я совсем не легко. А вот ему дастся.

Чон Уён, студент исторического факультета Сеульского института. Каждый его день проходит по определённой системе - работа, дом, учёба.

Его дом - его крепость. Именно там он может отвлечься от постоянных проблем и издевательств. Мягкая кровать, центр его маленькой крепости. Именно там он проводит большую часть времени. За просмотром дорам, поедание рамёна или просто общению по скайпу с занудными преподами.

Учёба - это надоедливый институт, который Чон обязан посещать каждый день. Именно с этим местом связанны все самые худшие воспоминания Уёна. Здесь - каждый стебется над парнем, из-за его славы. Парень отлично понимает что не должен подаваться на провокации, но ничего поделать с этим не может. Друзей в этом гадюшнике у него считай нет. Только Кан Ёсан. Милый парнишка с которым Чон знаком около 5 лет.

Ну и работа - именно та вещь что так прославила парня. Что приносила так много проблем в институте. Это можно назвать эскорт услугами, но тело не является простой красивой картинкой. Тело Уёна используется в любых целях в каких пожелает клиент.

Начиналось все с простого стрип-клуба в центре Сеула. Потом когда клуб разорился, парню пришлось искать новое место. Побродив по нескольким клубам с низкой зарплатой, он решился на отчаянный шаг. Так он впервые попал в мир разврата и пользования чужими телами. Уён решил выставить свою девственность на аукционе и очень скоро она была куплена, каким то богатеньким чиновником. Уёна не смутило, что его покупатель мужчина. Главное было получить побольше бабла. И ему это удалось. Позже богатеньким клиент зделал его звездой эскорт-услуг. Ни одна шлюха во всем городе не могла сравниться с ним. Телефон парня всегда разрывался от звонков, поэтому сейчас он иногда мог сам выбирать клиентов. Но начальство все равно было.

Ким Хонджун - его сутенер. Это славный малый, но имеющий такую дурную славу. Ему пришлось пережить многое за свою жизнь, раз он повернул на такую дорожку. Но об этом пути не знал никто кроме него самого.

Есть много в мире прибыльных профессий, почему же Чор выбрал именно эту? Все очень просто. Любая другая профессия, даже самая прибыльная, подразумевает собой ожидание в период одного месяца. И не всегда ожидание в конвер ё совпадает с суровой реальностью.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя