6️⃣ 18+

1.8K 85 1
                                    

- Это не маленькое количество. А твоя семья? Родители знают о твоём занятии?

- Никогда не спрашивай меня о моих родителях, если хочешь ещё раз со мной увидиться.

- Как скажешь. Выпьем? - младший согласно кивнул и взял бакал с вином. Сан перекрёстил их руки и начал делать маленькие глотки. В общем пили они на брудершавт, поэтому их лица находились очень близко. Горячее дыхание старшего, обжигало лицо Чона и он САМ, ну просто не выдержав, впился в него губами. Сказать что Сан был удивлён, ничего не сказать. Он был в полнейшем шоке. Но он не дурак чтобы упускать такой шанс.  Прижав младшего как можно ближе к себе, он начал буквально высасывать из него душу. Он очень долго ждал этих поцелуев, прикосновений. Даже самое малейшее движение парня приводило старшего в экстаз. И сейчас, когда Уён хаотично водил по телу Сана, Чхве был готов кончить прямо сдесь и сейчас. Решив заставить Чона немного напрячься, Сан запустил руку под "футболку" (если это так можно назвать) и аккуратными движениями начал стягивать её. Парень кажется совсем не обратил на это внимания, даже помогая ему снять лишнюю вещь, поднимая руки. Чхве хотел делать приятно, хотел  эту "крошку" до экстаза, как это делал младший. Медленно он спустился к тонкой шее, оставляя там свои следы. Тоненький голосок Чона вырвался наружу в виде томного стона. Парень привык быть активом, поэтому сейчас, когда этот странный молодой человек делал ему ТАК приятно, Чон просто не мог остаться к нему равнодушным. Для себя он решил, что эта встреча, точно не последняя. Теперь Чхве станет его постоянным клиентом, потому что так хочет он сам. Да и старший будет не против.

Чхве остановился лишь тогда, когда воздуха стало катастрофически не хватать. Во время всех этих прилюдий, Чхве знатно возбудился.

- Видишь до чего ТЫ меня доводишь? - начал Чхве кладя руку младшего на свое выпирающие из под брюк достоинство. - Так можешь только ты. Лишь с тобой я могу почувствовать себя так полноценно. Могу чувствовать тебя самим собой. Я не знаю почему , но когда я впервые тебя увидел, ты даже не знал обо мне тогда, у меня в сердце что то екнуло. С того момента я пытался как-то разузнать где ты работаешь, чем занимаешся, кто ты такой. Когда я наконец узнал кто ты, честно я был удивлён. Я хочу сказать... Я хочу чтоб эта встреча не была нашей последней. Я знаю что тебе обычно дают право выбора и я хочу чтоб ты чаще выбирал меня.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя