Звонок на следующую пару прозвенел уже очень давно, поэтому сейчас лучшие друзья давно сидят в аудитории. Один из них внимательно слушает преподавателя и записывает конспект, а второй около часа пялится на предмет своего воздыхания.
- Знаешь , я до сих пор не могу поверить что он идёт с нами! На нашу тусовку! Слушай, у тебя же есть нормальные шмотки?
- Зачем тебе?
- Ну я же не буду ходить в этом - по дёргал он себя за край институтской формы..
- Ты отлично видел весь мой гардероб. Да и сам возмущался что там везде дырки и огромные вырезы.
- Вот именно! Сейчас это как нельзя кстати!
- Ей богу, как девчонка!
- Ну Уён~а - старший состроил малящие глазки и вцепился в младшего мёртвой хваткой. - Ты же поделишься со своим хёном шмоточками?
- Айщ.. Что ж с тебя взять. Дам что нибудь.
- Спасибо! - счастливый Ёсан нагнулся к моське младшего и поцеловал в щеку.
- Пожалуйста, обнаглевший оппа! - съехидничал Чон. - У тебя крыша едет? Ты чо творишь?
- Соряяяян. - на этом их разговор был окончен и Кан снова обернул взгляд на Сонхва. В этот момент они встретились взглядами. Старший подмигнул и слегка улыбнулся ему, от чего младший расплылся по парте пуская слюни.
Через 20 минут была окончена последняя пара и Чон схватив своего Хёна за руку, направился к Сонхва.
- Ты готов? Мы отправляемся сейчас или тебе дать адрес и встретимся попозже?
- У меня есть некоторое дело. Дай мне адрес и через часик я подъеду. По пути как раз захвачу пару бутылочек соджу.
- Окей. - Чон написал Паку на листик адрес своего дома и пошёл к выходу все ещё не отпуская руку Ёсана.
- Может отпустишь?
- Ага, чего ещё! Это тебе за то что губы распускаешь!
- Ну блин!
Так они постоянно перепираясь добрались до дома Уёна. Хозяин сразу направился к гардеробу, доставая своему горе соблазнителю одежду. Кан не хотел одевать что то сильно открытое и в итоге сошёлся на майке с огромными выреза и по бокам, что открывали вид почти на все тело при малейшем движении. Так же он решил одеть узкие обягивающие джинсы с дырками двумя дырками - одна огромная на левом бедре, вторая на колене. Подправив макияж, Кан пошёл к младшему в комнату. Тот вытаскивая учебники из рюкзака, выранил чёрный пакет с запиской на обороте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WOOSAN. Эскорт Мафия.
FanfictionЭто не ванильная история о влюблённых лучших друзьях геях и третьем лишнем, это история о счастье которое не так уж и легко найти.