1️⃣0️⃣

1K 60 0
                                    

- Может тогда тусанем в честь такого дела? - предложил Бомгю

- И где? В клуб я больше не ногой.

- Хахах. Ну может.. У кого хата свободная? - Уён нехотя поднял руку.

- Вот и нашли место. Короче. Мы с Тэхёном купим бухло. Субин с Ёнджуном, с вас хавчик. Уён и Сан?.. Вам ничего, с вас хата. А Сонхва и Ёсан.. Хм.. Короче. Давайте сейчас все просто скинемся и мы с парнями все купим?

Ребята дружно скинулись кто сколько смог и договорились что встретятся уже на месте. Сан отпросился и сказав что нужно заскачить сначало по делам отправился домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парень открыл дверь в комнату и перед ним предстало привычное и каждодневное помещение. Серые  обшарпанные холодные стены. С каждого угла которой стикают литры холоднрй воды, от чего пол всегда мокрый. Чуть приподнятая кирпичами лежит деревянная доска укрытая провонявшимся покрывалом. Чуть левее от нее стоит, так же преподнятая на кирпичах, коробка. Рядом с ней аккуратно сложенные лежат ножницы и скотч. Взяв ножницы парень отлепил скочь и чуть поковырявшись в коробке, достал черные джинсы, синюю шелковую рубашку и кроссовки. Снова залепив коробку скотчем, юноша начал одеваться.

Закончив он хотел было выйти но дверь открыли с другой стороны.

- Ну что Сан? Когда ты вернешь мне свой долг?

- Скоро. Но я правда не могу сейчас, Чимин.

- Да мне плевать. Ты сказал что деньги будут. И не здержал обещание. - парень со злости ударил Сана в бровь из которой тут же потекла кровь. - Я даю тебе срок, еще неделю. Не вернешь деньги, то тогда Чонгук с Тэхёном позаботятся о том чтобы ты не вернулся с того света.

После этих слов парень вышел из комнаты, оставив Сана захлебываться собственными слезами. А он ведь просто хотел любить...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Мы ждем только Сана. Может позвонишь ему?

- Ага. - только Уён начал набирать номер, как в дверь позвонили и парень побежал открывать. - Привет.

- Привет - Сан одарил младшего легким поцелуем в губы и схватив на руки принес в комнату.

- Наконец. Ты где был?

- Дела были говорю же.

- А это что? - спросил Чон, показав на разбитую бровь.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя