1️⃣1️⃣

890 66 4
                                    

Утро снова начинается не с лучиков солнца, а из криков в соседней комнате.

- Блять! Ты кто?!

Уён встпет с мягкой кроватки и бежит на крик. Там посреди комнаты стоит Бомгю, с полотенцем завязанном на бедрах и подушкой в руке.

- Уён что это? Я пошел душ, прихожу, а тут это!

И тут это "это" начинает вылазить из под одеяла. Этим чем то оказываются Ёсан и Сонхва.

- Стоп! А где Тэхён? Тэхён! Тэхён~а!

- Да че ты так орешь!? - вылазиет из под кровати Тэхён

- Ты как там оказался?

- Ты меня как обычно с кровати с кинул, а я во сне под нее забрался.

- Хахха! - все кто был в коменате начали смеяться. На их смех пришли Ёнджун с Субином. Ёнджун обнимал Субина за плечи и чуть не уронил их обоих.

- Осёл!

- Спасибо, зай!

И снова все начали ржать.

- А где Сан? - вдруг вспомнил Уён.

Обыскав всю квартиру парня так и не нашли, на звонки он не отвечал. Очень сильно беспокоясь парни пошли в Институт.

- Где он может быть?

- Успокойся, Уён. Может он ходил домой.

Тут дверь в аудиторию открывается и входит ректор.

- У вас новенький.

Вошел тот из за кого у Чона сейчас сердце колотится как бешенное.

- Здраствуйте, я Чхве Сан. Надеюсь мы подружимся.

Парень ни капли не раздумывая подошел к нужной парте и поцеловал Чона в щеку.

- Ты где был? Почему ушел? Ты знаешь как я волновался?

- Прости. Я ходил сюда на счет документов. А не сказал, потому что хотел сделать сюрприз.

- Ладно. В этот раз прощаю.

- Ребята! - начал препод. - Завтра мы едем на неделю в поход всей группой. А теперь переходим к теме...

- Ну все, я писать. - сказал Уён, после чего Сан пересадил его к себе на коленки и обняв со спины уснул.

- А где Кай? - спросил Ёсан.

- Вообще без понятия. Он трубку не берет. - ответил Ёнджун.

- Я всегда знал что он идиот. - поддержал Бомгю.

- Хаха. Оппа, пойдем в столовую  после пары?

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя