1️⃣6️⃣

676 45 3
                                    

Время уже два часа ночи, небо заволокло тучами и не видно ни звезд, ни луны, а Сан все продолжает лежать на кровати и даже не собирается закрывать глаза. Слишком много мыслей от которых избавиться вовсе невозможно. Рядом с ним лежит Уён. Младший сладко спит даже не подозревая о том что его ждет. А старший в этот момент наслаждается своим солнышком. Лучиком который сделал его жизнь (хоть и ненадолго) такой сказочной. Их не связывало ничего кроме страстных поцелуев и редких прикосновений там где не нужно, но это было мовсем не важно. Важнее то что он всегда был рядом, не отзодил не на шаг. И это совсем не мешало и не бесило Сана. Ведь он по настоящему любил. Его не бесило даже когда он, будучи уставшим, приходил домой и застав спящего Уёна среди кучи мусора, аккуратно нес его в кровать и принимался за уборку,  чтобы уже утром его маленький Чон ( хоть и разница в возрасте не столь велика)  мог спокойно проснуться и снова кинуться в обьятья своего парня, а не убираться. Еще Сан совсем не бесился когда Чон превращался в идиота и начинал заниматься всякой ерундой крича всякую чушь. Он не бесился даже когда к ним приходили Ёсан и Сонхва и Уён запирался с Каном в комнате и занимался там не пойми чем. В такие дни парень совсем забывал про Сана, который в свою очередь даже занятый разговорами с Сонхвой каждую секунду думал о нем. И когда к вечеру или даже к утру, их друзья уходили все что оставалось Сану это либо смотреть на засыпающего у него на плече Уёна или разбудить его поцелуем. А сейчас, когда до Сана наконец дошло что его ждет, все что ему остается это пустить одинокую слезу и не дай бог не разбудить Уёна.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Раннее утро. В комнату потихоньку пробивается слабый лучик света и заставляет молодого красавца поморщиться и наконец таки открыть глаза.

- Ты давно не спишь?

- Достаточно.

- Почему ты не спишь?

- Я любуюсь. Ты такой красивый, даже когда ты спишь. Сегодня у тебя важный день не так ли? С днем рожденья, малыш. Закрой глаза. - младший послушно закрыл глаза и улыбнулся. Ему на шею повешали что то тяжелое и холодное. Этим чем то оказался кулон с изображением этой парочки.

- Спасибо.

- Не за что. Я так сильно тебя люблю, что мне ничего для тебя не жалко.

- Я тоже тебя безумно люблю.. - с этими словами Уён поцеловал Сана, но в самый не нужный момент ( как это обычно бывает в сопливых мелодраммах) зазвонил телефон.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя