Его утро могло бы начаться со звонка будильника или тёплых лучиков солнца, но в жизни Уёна все совсем не так сказочно. ЕГО утро может начаться, либо со звонка надоедливого "дибильника",либо с храпа над ухом очередного клиента. Да. Иногда выходит так, что после жаркого ночного сеанса, Уён быстро засыпает, а клиент совсем не в силах помешать тому кто только что довёл его до безграничного экстаза. В итоге на утро Уён получает сумму раз в семь больше чем положено. Так и сегодняшнее утро, началось не с храпа конечно, но и явно не от приятнейших ощущений. Сильная мужская рука просто вдавливала его в кровать не давая пошевелиться, а тем более вдохнуть нормально.
Немного помучавшись под тушей сороколетнего извращенца, Чону все таки удалось выбраться из под этой вонючей махины. Собрав свои вещи и быстро переодевшись в душе, парень вышел из комнаты и направился в кабинет Хонджуна. Услышав бодрое "войдите", парень открыл дверь и неспешно переступил порог.
Глаза сразу были ослеплены ярким светом, совсем не дешёвой, люстры. Как обычно по центру стоял большой дубовый письменный стол. Большая его часть была завален бумагами, на второй половине стоял новенький компьютерный экран американской компании Apple. В центре всего этого "мусора" восседал, на кожаном кресле, чуть ссутулившись парень лет 25 с ярко красными волосамии выбритой треугольником бровью. На нем был одет официальный костюм, который явно сковывал парню движения, что заставило Кима незамедлительно расстягнуть и снять с себя педжак.
- С этим клиентом все. - подал голос Чон..
- Молодец. Сегодня я перечислю тебе деньги. И да, на сегодня есть несколько клиентов. Тебе снова предостается право выбора.
- Хён, давай не на сегодня? Я бы хотел отдохнуть сегодня. Хотя бы один выходной. Пожалуйста.
- Ну ладно, так как ты наш лучший "сотрудник", так уж и быть можешь сегодня отдохнуть. Но кому мне из них сообщить о том что завтра ты будешь готов?
Всё таки решившись Уён подошёл к столу и посмотрел на фото клиентов. Там была указана личная информация, но парень никогда не обращал на неё внимания. Только имя и фамилия. Да и зачем? Ведь это всего лишь человек, который за одну ночь или час принесёт ему столько прибыли, сколько обычный человек должен заработать за два месяца.
- Чхве Сан. Он вроде самый симпатичный из них.
- Всё как обычно? Имени и личной информации о тебе не оставлять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WOOSAN. Эскорт Мафия.
FanfictionЭто не ванильная история о влюблённых лучших друзьях геях и третьем лишнем, это история о счастье которое не так уж и легко найти.