1️⃣3️⃣

807 50 4
                                    

Парни решили что прогуляться сейчас как раз самое время.

- Так что? Где Кай?

- А точно. Короче, помните в тот раз его не было. Мы узнали что он встречался с какой-то девушкой. Оказалось, он уже полгода с ней встречается и очень сильно ее любит. И чтобы не отттолкнуть ее он ведет себя совсем не так как всегда. В общем два разных человека. А она та еще стерва. Раньше она была королевой школы, спала со всеми подряд, потом ее можно сказать свергли с такой должности и она стала тихой скромняшкой. И наш Хюнин все это время любил ее...

- Да как ты можешь! - послышался голос.. Кая? Но что он тут делает?

- Кай! Я не узнаю тебя! Кто ты? Ты не мой Кай в которого я влюбилась.. Верни мне моего Кая.

- Дженни, успокойся, прошу. Я. Это и есть я. Я притворялся только ради тебя...

- Ты врешь! Ты врал мне все время! Я ненавижу тебя!

- Ты дура Дженни или как? Я влюбился в тебя с первого взгляда! С того момента как ты пролила на меня в столовой сок! Тогда ты была королевой школы! Я любил тебя не смотря на все твои издевки! Я знал что та ещё шлюха! Я знал все это, но продолжал любить. Потом ты стала другой, ты изменилась и я продолжал тебя любить! Я влюблялся в тебя с каждым днем все больше и больше, а потом пришло время и я решил наконец подойти к тебе. Так как ты была скромняшкой я не стал показывать тебе квкой я есть на самом деле. Я притворялся ради тебя. Ты говорила... Говорила что любишь меня! Но это ты врала, а не я. Я любил тебя любой. Какой бы ты не была - Стервой или милой, я продолжал тебя любить. А тф.. Ты врала мне. Ты влюбилась не в меня, а в мою оболочку. В мою маску и сейчас говоришь что я врал? Да это ты врала. Врала мне и самой себе. Ты не любила! Ты любовалась и наслаждалась вниманием. А знаешь.. Я действительно думал что ты изменилась.. Но я ошибался. Все ошибались. Ты все так же осталась бездушной эгоистичной тварью.. Но даде такую я не могу тебя разлюбить, вот в чем моя проблема...

- Заткнись! Закрой свой рот, Кай! Да! Я лгала! Лгала всем вам! Потому что я знала что нравлюсь тебе. И зделала вид что изменилась. Я хотела попользоваться таким неудачником как ты! И у меня получилось. Запомни, ты был просто игрущкой. Не нужной игрушкой которую после выкинули на помойку..

- Слышишь, ты - вышел из за угла Тэхен - Шалава! Рот свой закрой и никогда не смей так о нем говорить. Ты сейчас бросила его и пожвлеешь, потому что поймешь что он лучшее что могло быть в твоей жизни. Каким бы козлом он не был! Каким идиотом и придурком! Но если он любит.. То любит по настоящему.. Любит навсегда! Этот человек ценит любовь больше всех кто сдесь есть, если не больше всех на свете. Поэтому закрой свою пасть и свали. Еще раз увижу тебя с ним, тебе не жить, поняла тварь?

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя