1️⃣4️⃣

762 46 0
                                    

- Оппа, а как же наша свадьба? Поход же затянется.

- Мы можем попросить Чонсока отпустить нас, или уменьшить длительность похода.

- Но раз мы в походе, мы не сможем готовиться к ней. Зотя что готовить? Поход в ЗАГС?

- Это тончо, но ты уверен что хочешь провести ее по тихой?

- Да. Только я и ты. Ну и парни. Но ведь потом они уйдут и останемся только мы вдвоем.

- Я думаю, мы сожем снять несоклько номеров в отеле. Парням они точно понадобятся.

- Мы ведь едем на Чеджу. Мы могли бы расписаться там!

- Ёсан~и, да ты еще умнее чем я думал. Это же гениально.. - Сонхва взял младшего за руку и сплел их пальцы. Поцеловав его в тыльную сторону ладони, Пак улегся на его плечо и снова поцеловав в шею отправился в царство Марфея, потянув за собой и Кана. В то время как Бомгю никак не мог отлипнуть от Тэхёна. Не поцелуями между прочим, а своим идиотским поведением которое взялось из ниоткуда.

- Твоя мать! Ты кто такой? Верни мне моего ОППУ! - не уставал повторять Тэхён.

- Тэхён~а, поцелуй своего ОППОЧКУ! Твой ОППОЧКА, киса, а кису нужно гладить!

- А еще кису можно кастрировать!

- Эй! Да ладно тебе Тэ. Мои яйца нужны не только мне.

- Кому еще? Мне что ли? Да здались они мне! - парень удивленно посмотрел на Гю и отвернулся к окну еле здерживая смех. Всё таки он безумно любил этого грубияна и выпендрежника Чзве Бомгю. Любил так сильно, что аж муражки по коже от одного его слова. Каждая секунда проведенная с ним была словно миллион лет. Время проведенное с ним - лучшее что могло случится с Тэхёном. Он так сильно любит его что успел запомнить все его привычки и особенности. Каждое утро Чхве просыпался на полу, по тому что ночью Тэхён специально скидывал его, лишь бы увидеть эту миленькую возмущенную моську. Парень помнил все мелочи связанные со страшим, помнил что Гю обожает зеленый чай с карамелью, вытерается полотенцами исключительно темных тонов, носит одежду на размер больше, смеется с особенными искринками в глазах. Возможно это все понапридумывал для себя Кан, но разве не это называется любовью? Разве не любовь должна окрылять до таких глубоких мечтаний? Разве не любовь должна делать счастливее?

- Ну ладно, но все равно, ты должен поцеловать меня, малыш. - а как  Тэхёну нравилось когда хён называл его малышом? Это сразу откидывало все мысли и заставляло делать все что попросит старше.

Самыми странными отношениями обладали Ёнджун с Субином. Они всегда ведут себя так как им хочется. Никогда не прислушываются к друг другу, не выполняют просьб, могут часами игнорировать партнера, особенно Субин. Все что их обьеденяет это сэкс. И еще одна важная вещь. Любовь. Как бы они не бесили друг друга парни любили. Субин любил Ёнджуна, а Ёнджун Субина. Любили так сильно что хотелось ненавидеть. Ненавидеть друг друга и весь мир. Не слушают, потому что и так понимают с полуслова. Не выполняют, потому что никто не просит, зная как это обременительно. Игнорируют чтоб потом сполна насладиться друг другом. Какими бы холодными они не казались, но именно этих двоих связывают самые сильные чувства. Да они не дошли до свадьбы как Ёсан и Сонхва, у них нет такой истории как у Уёна и Сана, они не добивались друг друга так как это делали Бомгю с Тэхёном, они не скрывались как Минги и Хонджун, ведь им это не нужно. Зачем, если они с самого начала поняли что созданны друг для друга? Им не нужно было кричать о своей любви на весь мир, ведь для них самое главное что каждый знает что он любим. Все остальное не важно. И пусть они не говорят друг другу каждый день что любят, но ведь в этом и заключается особенность этих слов. Эта парочка, единственные кому не нужно внимание. Они просто тихо наслаждаются друг другом.

В случае с нащей главной парой Уёном и Саном, все совсем наоборот. Они любят так сильно что хочется кричать! Разрывать глотку чтоб доказать наскол ко сильно любишь. Да любовь нужно показывать поступками, но они слишком мечтательны чтоб думать о таком. Из путь только начался, а они уже страдают от любыи каждую секнду, ведь любят до боли... До разрывающей боли в области сердца. При одной мысле о своей любви сердые словно начинает разываться на тысячи маленьких кусочков, превращаться в жидкость, которая будет растекаться по всей кровеносной системе давая чувствовать сильнейшую эйфорию. Эйфорию которую не сможет разорвать ядерная бомба. И вроде их любви ничто не мешает, но есть маленькое но.. Секртеты.. Секреты Сана от Уёна. Вы скажите как можно скрывать что то от любимого человека? А Сан плюнет вам в лицо и сто раз повторит что вы ничего не знаете о любви. Ведь ради любви ты готов прыгать на край света, готов делать самые безумные поступки. Сан конечно мог бы остаться с Уёном и никуда не сбегать, но в тоже время это невозможно. Посудите сами - или же ты один раз зделаешь безумно больно и дашь осмыслить и тогда боль пройдет, или же сделаешь больно так что потом близкие будут венить себя. Умереть или разрушить? Сан выбрал разрушение, но только я знаю к каим последствиям оно преведет. Ведь это разрушение сделает их любовь только крепче с годами.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя