5️⃣

1.5K 91 0
                                    

  Утро. Это ненавистное утро того дня когда, Уён встретиться с Чхве Саном. Именно с этой мысли началось пробуждение Чона. Не лучшее конечно, но какое есть. Сказать что его новый клиент заинтересовал его, ничего не сказать. Да действительно, своими нарядами и прочими загадками он смог зацепить невинную душеньку Чона. Но все таки сейчас утро и как раз самое время пробуждаться, открыв глаза перед Чоном появилась картина которая испортила настроение парню хуже некуда. Прям у него перед лицом, только метрах в двух от кравати жадно целовались два голубка.

- Эй! Вы ещё не проснулись уже решили друг из дуга душу высосать! Вот же педики...

- Сказал нам главная шлюха на районе, Чон Уён - поржал Ёсан.

- Мне хоть за это платят, а он тебе чем оплатит?

- Ну тебе этого лучше не видеть. - съязвил Пак и встал с пола. - Сегодня выходной, так на кой хер мы так рано встали?

- Вы встали чтоб обмениваться слюнями, а вот зачем встал я вопрос более интересный. - завёл сам с собой разговор младший.

- Оппа, ты сейчас уходишь?

- Ёсан~и, если ты хочешь, я могу остаться сдесь. Правда Уён кажется против нашего слюнообмена.

- Да Господи, хоть ебитесь посреди комнаты, только ко мне не лезьте.

- Слышь, мелкий. Ты границу не переходи. - рассердился Кан.

- Ой, да ну тебя. Назвать Сонхву оппой, это разве не переход границы?

- Тебе то что? Сам сказал хоть ебитесь, главное меня не трогайте.

- Закрой свой рот, хён. Иначе я вырву тебе твой язык и засуну тебе в задницу.

- К этой сладкой заднице могу прикасаться только я. - опередил его Сонхва и хлопнул своего парня по заду. На что Уён закатил глаза и накрылся с головой одеялом. Как бы он не ругался на этих педиков, Чон все таки был рад за своего лучшего друга.

Следующие несколько часов парень провел словно в тумане. Единственное что он помнил это то, как постоянно натыкался на целующихся голубков. Откуда не выйдет везде они  . И честно, это уже начинало бесить парня. Чтоб подольше их не видеть, Чон решил собраться на работу. Одев весь этот недокостюм, парень подошёл к зеркалу.

- И все таки он смог произвести впечатление. - он ходел дальше проводить дискуссию с самим собой, но тут открылась дверь и вошёл Сонхва.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя