9️⃣

1.1K 67 3
                                    

- Отлипитесь уже друг от друга! - пытался растолкать старших Кай.

- Сонсэнним, можно нам выйти? - еле отлепившись спросил Ёнджун, на что получил согласный кивок. До конца пары парни в аудитории не появлялись, да  и не зачем, ведь появились дела куда поважнее истории.

- Может последуете их примеру? - пытался прогнать и своих голубеов Уён.

- Нам и тут хорошо.

Через чёртовы 40 минут, когда пара была закончена, вся группа собиралась идти домой, но не тут то было. Поставили ещё одну пару! Ладно, физкультура это не сложно и вытерпеть можно.

Быстро переодевшись в то что было под рукой, а именно просто скинув рубашку и одев футболку с вырезом по глубже, Уён зашёл в спортзал. Давненько он тут не был. Обернувшись по сторонам он увидел стоящего к нему спиной препода. Почему то этот вид показался ему знакомым, но парень просто не обратил на это внимание, до тех пор пока препод не повернулся в его сторону.

- Сан?!

- Уён~а?! Ты что тут делаешь?

- Это я тебя спросить должен. Бизнесмены преподают физкультуру в институтах?

- Ну.. Я... - парень был в замешательстве, но вскоре нашёл что ответить - среди влиятельных людей компании проходят соревнования. Кто дольше продержится на обычной работе.

- Хах. Не думал что мы встретимся здесь.

- Я тоже.

- Но сегодня в 7 мы встретимся ещё раз?

- Конечно. Это такой подарок судьбы, увидеть тебя здесь.

- Тогда скажи ей спасибо - младший щёлкнул Чхве по носу и встал в строй. Весь урок с Сана не сходила радостная улыбка. Некоторые даже подумали что он псих. Но только трое из группы знали причину хорошего настроения сонсэннима. А сама причина такого настроения вепь урок пользовалась этим. То подойдёт и "случайно" коснётся, в самом не нужном месте, то наклонится пониже. Спустя какое то время занятие было закончено. В раздевалке Уён стоял очень долго. Задумавшись о чем-то своём он даже не заметил как все разошлись. Стоя в холодной комнате совсем один он все таки начал переодеваться. Успев снять футболку он услышал звук открывающейся двери.

- Сан?

- Уён, а я как раз тебя искал.

- Зачем? - сделав взгляд как можно серьёзней парень начал приближаться и вдавливать Чона всем своим весом в стенку шкафчика.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя