7️⃣

1.4K 81 26
                                    

  Сеанс был закончен минут  5 назад последним перед уходом поцелуем, а сейчас Уён направлялся в кабинет Кима. Снова услышав привычное "войдите" он открыл дверь и шагнул за порог.

- Уён? Зачем ты пожаловал? Ты закончил с Чхве Саном как я вижу?

- Да. Хонджун, я хочу посмотреть его личное дело.

- Да? Вот это скорбь, потому что он заходил несколько минут назад и забрал его. Оставил только свой номер телефона. А тебе зачем?

- Я просто хотел узнать, что нибудь про своего постоянного клиента.

- Постоянный клиент, у тебя? Хаха! До чего дошёл мир! Неужели он так хорош в постели что смог стать ТВОИМ постоянным?

- Мы не спали. Начнём с того что мы были в привате, да и вообще дело как то не дошло до этого.

-  Я в шоке... Так постоянный говоришь?

- Ага. Если он будет, пожалуйста отменяй всех остальных. И ты что то говорил про номер телефона?

- Ах да... - он протянул младшему визитку и отправил домой. По дороге Чон наткнулся на выходящих из клуба и очень счастливых и растрепанных Сонхву и Ёсана.

- О! Ну что? Как там твой человек-загадка?

- В общем, теперь он мой поятоянный клиент. Он действительно классный. Не удивлюсь если через несколько дней я влюблюсь в него.

- Он настолько хорошо трахается что стал ТВОИМ постоянным?

- Да блядь! Ещё один! Не спали мы с ним!..

- Вот это поворот. Так чем он заслужил твоё внимание?

- Ой слушай, Ёсан иди в зад иначе... - Уён обернувшись заметил Сон Минги спешащего в клуб - А это чмо что тут делает?

- А вы не знали? У него же вроде мутки с владельцем этого клуба.- сказал Хва

- Что?! Хонджун и Сон?! Жизнь просто прикалывается надо мной. - сделал из себя Ёсан королеву драммы.

- Господи, хён, хватит вести себя как идиот.

- Я не веду себя, я действительно идиот. Или ты не заметил?

- Как только ты притянул к себе Сонхву, то я понял одну вещь, идиоты притягиваются.

- Смешно. - сказал Пак с серьёзным лицом. - Слушай! Ёсан~а, мне наверное сегодня надо домой. Может погуляемся? А завтра встретимся в институте?

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя