История ТХТ

1.1K 59 1
                                    

В фафике появились новые герои - участники ТХТ. Они будут играть важную роль. Но ведь вам наверно интересна и их история?

Ёнджун - ничего удивительно и все даже слишком бонально. Сын богатого папика, который держит свою компанию с айдолами. Отец всегда хотел стать палеонтологом, но так как у него ничего не вышло решил пустить по своим стопам сына. Сам Чхве всегда и ко всем был холоден. С самого детства мальчик был нелюдим. Ни с кем не общался. В гости и на званные вечера с отцом не ходил. В подростковом возрасте это переросло в раздражение и постоянную агрессию. К тому же дров в огонь под бросила безответная любовь. Девушка, что так нагло разбила парню его молодое сердечко уехала учиться в США на юриста. Самому парню ничего не оставалось делать как стать закрытым в себе геем. Его ориентацию отец в любом случае не одобрит, поэтому от греха подальше парень просто перестал выходить из комнаты. Только по учёбе. Именно на учёбе Ёнджун и встретил Субина.

История Субина тоже не отличается красками. Звёздная семья алкашей. Отец и мать, актёры постоянно проподающие на работе и совсем наплевавшие на свое чадо. За парнем следили только няньки, которые часто просто забивали на младенца, а в более зрелом возрасте это было даже в пользу Чхве. Он начал частенько сваливать из дома и до утра торчать в каком нибудь клубе закидываясь разнообразными порошками и травками. Он сам начал замечать что не одна девушка не возбуждала его должным образом. Все вроде при ней - лицо, жопа, грудь, ну вот никак! В общем голубизна у него была врождённая. В генах можно сказать. Ну короче, понял мальчик, что семейством ему обзавестись не выйдет и решил воспользоваться своей "супер силой". В учебном заведении где он учился на тот момент как раз появился новенький. Холодный мрачный. Чем то напоминал Субину самого себя. Вот Субин и подумал, что у парня подобные проблемы. Два главных забияки в истечении не долгого срока начали встречаться.

Так за одной своей прогулкой по парку он встретили Бомгю и Тэхёна. В тот самый момент когда парни подошли к ним, Кан предлагал Чхве стать его парнем . Субину и Ёнджун эти розовые сопли конечно не понравились и поначалу они прошли мимо. Но потом они снова встретились с ними. А потом ещё раз. Так и завязалось их недалекое общение. Бомгю оказался абсолютно идентичным с этими двумя, а вот Тэхён был прилежным учеником. Всегда подавал пример за что Бомгю сначала ненавидел его, а потом и сам не заметил как стал общаться с этим "неженкой" ближе и потихоньку портил. Плохой Тэхён нравился Чхве куда больше чем прилежным ученик.

А что на счёт Кая? Он же вроде гомофоб всем гомофобам? Эта история оказалась ещё эпичней. Главному гомофоб всего Сеула признался в чувствах парень! Конечно в этот момент наши друзья совершенно случайно проходили мимо. И вся так завертелось, закрутил ось что стали парни неразлей вода. Хюнин потихоньку привыкал к выходкам старших.

В один чудесный день, когда родители каждого из наших друзей соизволили познакомиться со вторыми половинка и своих сыновей, у отцов конечно челюсть отвисла. Дабы не видеть это " пятно на репутации моего бизнеса" они отправили детей в Институт. Оплатили обучение, присылали деньги, лишь бы эти " малолетние педики" были подальше.

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя