Раннее утро выходного дня. Все вроде должны спать, но не в этом доме. Сейчас все готовятся к важной поездке.
- Усок~хён, ты последишь за домом?
- Конечно.
- Только без всяких шалав!
- Так! Не при детях!
Спустя еще сорок минут все наконец сидели в такси и ехали к аэропорту.
- Сонхва.. Посидишь с Минё?, Я сяду с Уёном. Ему сейчас нужна поддержка.
- Конечно, принцесса. Я понимаю. Я бы и сам сел, но ты ему ближе. - с улыбкой Сонхва поцеловал парня в щеку и сплел их пальцы. Наконец через 20 минут езды, они наконец прибыли в аэропорт. Еще через 30 минут самолет наконец взлетел.
- Уён, хватит дергаться. Все будет хорошо.
- А если он меня забыл?
- Не забыл. Я держал с ним связь.
- Да? И ты ему ничего не сказал?
- Нет. Я просто обматирил его после вчерашнего и теперь игнорю. Сам все понимаю. - тут их разговор прервала стюардеса. Стройная, с голубыми волосами и очень знакомым лицом.
- Юнха? То есть это не слухи? - Уён начал бешено смеяться - Юнхо, ты знал что ты идиот?
- Заткнись. Я на работе. Если что то удар у меня все еще мужской.
- А можно просто ради интереса, тебя полапать?
- Во первых ты вроде гей, как и все мы тут. А во вторых, только дотронься и Чонхо тебе руку вместе с костями вырвет.
- Окей.
- Что вы будите есть? Рыба или курица?
- Мясо. Куринное.
На этом диалог был окончен и стюардесса ушла. Все наконец поели, с разрешения Уёна Ёсан пересел к дочке и подсадил к Чону Сонхву. Все что от него требовалось это держать Уёна за руку и не отпускать, во избежания рвотных позывов. Еще через 9 часов полета самолет наконец приземлились и парни вместе с ангелочком вышли в здание аэропорта и тут же Чон бросился к большому плакату со слезами.
На огромном ватмане, да и по всему зданию висели афиши с изображением Сана. Того самого Чзве Сана.
- У него действительно появилась новая жизнь. Может мне не стоит вмешиваться?
- Ага. А потом запереться и здохнуть? Ну нетушки. Смотри дату.
- Это сегодня. В 16:00. Это же.. Через 40 минут! Быстрей! Заказываейте такси.
Намучавшись с такси и не знанием английского они наконец через 20 минут вошли в больщое мнагоэтажное здание. Зашли в одну из комнат и сели по местам. Что же их ждало? Именно в этой комнате через 20 минут, у успешного писателя Чхве Сана будет проходить конференция, о представлении его новой книги. И вот время ожидания подходит к концу.
- Здравствуйте! Дорогие зрители и гости! Сегодня с у нас в гостях Чхве Сан. И сегодня он будет представлять свою новую книгу " Грешное Обещание". Господин Чхве. Как вам пришла идея о написании книги?
- Эта книга, полностью построена на реальных событиях произошедших со мной лично.
- В вашей книег рассказывается о предательстве во имя любви. Какую роль играли вы?
- Я играл роль главного героя. Который долго искал свою любовь, но потом предал во имя спасения.
- А если не секрет, как звали второго героя?
- Уён. Чон Уён.
- Это парень? От этого история книги становится интереснее. Как вы думаете, он сейчас смотрит на вас с экрана телевизора, или возможно даже сидит в зале?
- На врятли. Скорее всего он сейчас меня ненавидит за то что я сделал.
- Но может вы ошибаитесь. Зрители экранов телевизоров, если вы смотрите сейчас это шоу и вас зовут Чон Уён. Просим вас позвонить в студию.. - пока ведущий говорил речь, Сан стер скатившуюся слезу, но тут появилась еще и еще одна когда он зацепился за знакомые лица в зале.
- Уён.. Уён~а... Малыш... - парень встал с места и направился в зал. Самого Уёна охватила паника, он не знал что делать. Сердце билось бешенно от того что Чхве его узнал. А Сан все приближался и в итоге упал на колени перед ним положив голову на его ноги. - Прости.. Прошу прости меня... Я так сглупил.. Я должен был слушать Ёсана. Я не забывал тебя не на секунду.. Я так люблю тебя..
- Сан.. Что ты делаешь? Встань!
- Я не встану пока ты меня не простишь.
- Я давно тебя простил. Потому что я люблю тебя. Все время любил..
- Малыш... Я безумно люблю тебя.. Любил всю свою жизнь с нашей первой встречи. С первого взгляда... Я обещаю что больше никогда тебя не брошу и буду рядом всегда.. Ты.. Выйдешь за меня..?
- Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WOOSAN. Эскорт Мафия.
FanfictionЭто не ванильная история о влюблённых лучших друзьях геях и третьем лишнем, это история о счастье которое не так уж и легко найти.