И снова две первые пары окончены и парни идут в столовую, но теперь уже в троем.
- Ну что? А как вы провели время в клубе вчера? - спросил Уён.
- Оу, этот день я долго не забуду. Правда Ёсан~и? - впервые в ЖИЗНИ Чон увидел как его лучший друг стесняется! КАН ЁСАН СТЕСНЯЕТСЯ!
- Видимо отлично провели вечер - посмеялся Уён, но тут же сделал серьёзное лицо, когда увидел направляющегося в их сторону Юнхо.
- Слышал к вам пришли новенькие...
- Чо припёрся? Вали к своему хозяину!
- Слышь, ты полегче, сука продажная.
- Я то продажная? А как на счёт твоего Минги? Он же спит с владельцем клуба.
- Твоё какое дело? Только попробуй кому то сказать что он гей, и тебе не жить - начал угрожать Чон старший. На что его собеседник просто прыснул смехом и продолжил есть.
- Тебя попросили смыться. Вали, Чон. - попытался выгнать его Кан.
- А ты я смотрю тоже время не теряешь? От кого, а от Сонхвы я точно такого не ожидал.
- Слышь, заткни свое еблишко и катись отсюда, иначе лешишся самого дорогого.
- Педики. - сделал вердикт Чон и все таки свалил.
- Как же бесит что все постоянно пялятся. - возмутился Ёсан.
- Ничего, скоро они привыкнут. А если нет, то я своими руками о кручу им шеи. - последнее Пак сказал чуть громче, так чтоб его услышала вся столовая. После такого заявления все привычные зеваки уткнулись в тарелки и больше не смели поднять глаз на влюбленную парочку.
- Уён~ши, помнишь про своего постоянного? Когда вы встретитесь в следующий раз?
- Сегодня в 7.
- А как остальные клиенты?
- Пока у меня встреча с ним, никто из этих старых идиотов не смеет ко мне приходить.
- Э, как ты умно придумал.
- Он просто единственный человек, который почти не коснулся меня. Не считая моего позволения.
- Что? Ты сам на него накинулся?!
- Ну алкоголь... И все такое ..
- Ты удивляешь всё больше и больше. - но их разговору не дано было закончится, потому что у Чона зазвонил телефон. На дисплэе высветился номер " Сан".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WOOSAN. Эскорт Мафия.
FanficЭто не ванильная история о влюблённых лучших друзьях геях и третьем лишнем, это история о счастье которое не так уж и легко найти.