1️⃣2️⃣

842 52 4
                                    

Ни Уён не Сонхва не хотели никуда отпускать своих парней, но отговорка "важные дела" сделала свое дело. И вот оба парня сидят в кафе и готовятся к серьезному разговору.

- Я даже не знаю с чего начать.

- Начни с начала.

- Ладно. Я.. Я действительно был бизнесменом несколько лет назад, но встреча с Уёном все изменила.  Ты спал когда я расказывал о нашей встрече поэтому расскажу тебе снова. В общем два года назад, именно в этот день я спокойно спал в кровати. Была глубокая ночь когда я проснулся. Тогда у моей компании были проблемы и эти мысли сразу меня наполнили. Я долго думал, не мог уснуть. Поэтому решил прогуляться. Мой особняк находился недалеко от клуба, поэтому мой путь как раз проходил мимо. Я проходил мимо клуба, когда двери в него открылись и вышел он. Он сразу мне понравился, я даже хотел подойти к нему, но он воткнул наушники в уши. Конечно я решил проследить за тем где он живет. Всю дорогу пока я шел за ним, я погимал что он плачет. И тогда я подумал что в клубе к нему кто то приставал. Но не успел я отвлечься как его и след простыл. В последующий год я потратил все свое состояние на его поиски. Ведь кроме лица я ничего о нем не знал. Так я потратил все свои деньги. Мой особняк был продан, но единственное что осталось это подвал где я сейчас и живу. С того момента я обнищал. Иногда я выходил на улицу и гулял мимо того клуба вспоминая нашу первую встречу. И однажды я снова стретил его. В сопровождении какого-то мужика он сел в машину и я понял. Понял что его связывает с этим местом. Мне нудны были деньги, чтобы попасть на встречу с ним. Ведь он был так знаменит. И тогад я пошел к человеку которого я ненвидел всю жизнь. Он был моим соперником по бизнесу. Пак Чимин. Когда он услышал мою просьбу, то сначало посмеялся, а потом все таки одолжил 40 тысяч долларов. Я купил себе место в очереди и начал зарабатывать деньги для уплаты долга. Мне осталось собрать половину . Но вчера этот ублюдок пришел ко мне и сказал что дает последнюю неделю. Мне нужны эти деньги. Либо я отправлюсь на тот свет или он найдет Уёна и начнет драть такую сумму с него.

- Да уж... Никогда б ыне подумал что все так серьезно.

- Знаешь.. Я думаю он не оставит меня в покое даже когда я верну деньги. Поэтому я верну их и сразу уеду отсюда. Я больше не смогу видеть его. Ведт пока я рядом ему угрожает опасность..

- Что? Но как ты можешь его бросить? Он ведь любит тебя! Действительно любит!

- Я тоже его люблю! Но я хочу сделать его счастливым. Он оправится и забудет меня...

WOOSAN. Эскорт Мафия. Место, где живут истории. Откройте их для себя