Часть 25

683 23 0
                                    

— Я не конфликтный человек, — сообщил мне Владыко.

— Да вы что! — если бы я не держала руль, то всплеснула бы руками. — Никогда бы не подумала! Только, знаете, я слышала обратное.

— Собирали обо мне информацию, Ведьмина? — насмешливо поинтересовался этот козел, и я почувствовала себя глупенькой. Однако и вида не подала:

— Пришлось. Я ведь вас обидела. И мне...

— Так неловко, — вдруг передразнил меня Владыко, причем очень умело — я даже улыбнулась. Но ответить ничего не успела — ему снова позвонили. Причем какая-то девушка.

— Да, Настенька, — неожиданном милым тоном сказал Владыко. — Конечно. Хорошо. Не волнуйся. Пока-пока. И я тебя люблю.

Если это еще одна его подружка, я сойду с ума. Это у скольких же девиц мне его нужно отбивать? Я, конечно, личность упорная, но и у меня есть границы!

— Эта ваша девушка с губами-мутантами? — словно невзначай поинтересовалась я.

— Кто-кто? — не понял Олег.

— Та, которая вчера забирала вас из университета.

— Меня забирала Ада, — отозвался он задумчиво — уставился в свой телефон и стал что-то набирать на нем.

— Девушка пишет? — снова не выдержала я.

— Даже если и девушка, то что?

— Да так, ничего. Просто интересно...

Некоторое время мы ехали молча — я обдумывала план, как половчее просочиться в его квартиру, а он переписывался с кем-то, и мне очень не хотелось, чтобы его собеседником оказались Настенька или Адочка.

Пошел снегопад — такой, что пришлось включить «дворники», мы, по закону подлости, попали в пробку, и до Солнечного бульвара добирались больше часа. Я наблюдала за Владыко через зеркало заднего вида, все еще чувствуя себя его персональным водителем — несмотря на то, что в его квартире, возможно, был потом, он держался сдержанно — не так, как на парковке, когда мне казалось, что он вот-вот задушит меня. Если бы я знала, что в моей квартире случилось что-то подобное, то вывела бы не только саму себя, но и всех людей вокруг.

На светофоре наши взгляды встретились в зеркале. Мне тотчас захотелось опустить глаза, но я этого не сделала — пусть отводит их первым. Владыко, видимо, подумал точно так же и смотрел на мое отражение не мигая, как будто бы решив поиграть со мной в гляделки. Впрочем, смотрел он недолго — пришло новое сообщение, и Владыко вынужден был отвлечься на него. Я довольно улыбнулась — почувствовала себя победительницей.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now