Мы одновременно отстранились друг от друга, но Олег снова взял меня за руку, а я не сопротивлялась.
— Все в твоей голове, Татьяна. Знаешь, что я понял из твоего рассказа? Ты слишком себя винишь. Не его, а себя. Не в том, что не смогла удержать, а в том, что открылась. Но есть важный момент. Твой Костик, — имя бывшего Олег произнес так иронично, что я невольно улыбнулась, — парень без стержня. Ты досталась ему просто так — красивая, молодая, неопытная. А он даже сберечь тебя и твои нежные чувства не смог. Слабый. Хотя, если подумать, это проблема многих избалованных мальчиков, которым родители дали все. Они не знают, что за свое нужно бороться. Что не все достается легко и просто. Что потерянное сложно вернуть — будь то деньги, репутация или люди. Ты ведь видела моего брата сегодня?
— Видела, — кивнула я, вспомнив светловолосого Дениса, с которым мы столкнулись на лестнице.
— Он такой же. Неплохой парень, но избалованный, без стержня. С детства ему разрешали все, а когда он вырос, то с удивлением узнал, что условия игры изменились. Оказалось, что можно все, но в пределах разумного. А он уже не мог остановиться — творил такое, что моя дорогая бабушка поспешила от него откреститься. А теперь пытается вернуть ее расположение, потому что ему нужны деньги. Костик из такого же теста — привык получать желаемое, но не привык расплачиваться за это. Его ценой за твою любовь были деньги, которые ему давала мать, но он выбрал не тебя, а их. Не человека, а деньги. Что это значит? Только одно — в его глазах ты не слишком-то и дорого стоила. Посмотри на меня, Таня, и запомни. — Голос Олега стал жестким. — Это был его выбор. Его осознанный — подчеркиваю — выбор. Поняла меня? Ты не слабая. Ты изначально была поставлена в проигрышные условия. Открывалась человеку, который обманывал тебя. И была обречена с первого дня знакомства. Поэтому выкидывай мысли о вине из своей чудесной головки, Таня. И мысли о том, что твоя гордость вновь пострадает, — тоже.
— Спасибо, Олег, — просто сказала я, положив руку ему на сердце. — Спасибо, что выслушал и поддержал. Не хотела вываливать все это на тебя, но... Само получилось.
— Обращайся. Я всегда помогу расставить тебе мысли по полочкам. Но я не смогу заставить тебя думать иначе — это только в твоих силах.
— Я буду стараться, — слабо улыбнулась я Олегу. Хоть его слова звучали жестко, я была ему благодарна. И на душе стало как-то легче. Будто бы долгое время я задыхалась, а теперь могла вобрать полную грудь свежего морозного воздуха.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Teen FictionМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...