— Выдохните, Ведьмина, — тихо сказал он мне и сунул под стол плед. — И отцепитесь от моей ноги.
— Не могу, она удобная, — ответила я. — Знаете, как тут некорфмортно сидеть? У меня уже спина затекла. А если снова переживаете о равноправии, потом можете посидеть и у меня в ногах. Я даже разрешу вам положить голову на мои коленки и буду гладить вас по волосам. Или массаж сделаю. Хотите массаж? Я очень круто делаю расслабляющий.
— Я говорил, что поражаюсь вам? — весело поинтересовался Олег — такое веселье приходит следом за пониманием своей обреченности. — Татьяна, вы оказались в такой странной ситуации и не теряете чувства юмора. Пусть оно у вас весьма паршивое.
— Вы то ли похвалили меня, то ли оскорбили. Я теряюсь, — отозвалась я, поудобнее устраиваясь на пледе. — Кстати, что там официантка принесла? Что-то вкусненькое? Если да, отдайте мне! Нет, сначала я ризотто доем...
— Ваш оптимизм похож на помешательство, — заметил Олег. — В жизни не встречал никого подобного вам.
— И не встретите, — жизнерадостно отозвалась я. — Я такая одна на свете.
— Не сомневаюсь. Никогда не влипал в столь глупые ситуации.
— Может быть, у нас космическая связь? — поинтересовалась я.
Олег хмыкнул.
— Извините, какая связь?
— Космическая. Может быть, пока мы не останемся вместе, судьба будет сталкивать нас и сталкивать... — проговорила я мечтательно.
— Странно, что свои действия и глупость вы списываете на какую-то судьбу, — заметил Олег и нагнулся ко мне, чтобы протянуть изящную вазочку с десертом из взбитых сливок, малины и орехов.
— Подождите, я еще ризотто ем, — по-королевски махнула я.
— Чувствую себя вашим слугой. Ешьте быстрее, — велел Владыко.
— Ну извините, у меня рот шириной не с ведро, — жуя, отозвалась я.
— А странно — ведь вы так много болтаете, — откровенно издевался Олег, и я снова стукнула его по лодыжке — в коне концов, с его ногами я почти сроднилась.
Десерт мне попробовать не довелось — только я потянулась к нему, как Владыко вдруг сказал:
— На выход.
— Что? — не поняла я.
— Ваш отец ушел — судя по всему в туалет. И у вас есть уникальная возможность уйти прямо сейчас. Покидайте свое подстольное королевство и идите в гардероб. Получите верхнюю одежду и ждите меня. Я оплачу счет. Приду и заберу вас. Все ясно?
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Novela JuvenilМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...