В это время мимо нас по коридору продефилировала Васька под ручку с подружкой — таким же одноклеточным существом, как и сама. И я чуть не взвыла — на ней были точно такие же алые ботиночки, как и у меня. Боже, сколько же я вчера потратила сил на то, чтобы их найти — а эта дура купила точно такие же! И ведь это не впервые — стабильно раз-два в год мы покупаем одни и те же вещи.
Мы с Васькой смерили друг друга не самыми добрыми взглядами. И наш молчаливый диалог был примерно таким:
«Чтоб ты провалилась, собака».
«Я тебе сейчас улыбку сломаю».
Взяв себя в руки, я сладенько улыбнулась Ваське. Ее на мгновение скривило, но и она взяла себя в руки, чтобы улыбнуться в ответ.
— Отлично выглядишь, Ведьмина, — сказала она мне и прищурилась, разглядывая мое лицо. — Но это опасно.
— Опасно быть красивой, Окладникова? — рассмеялась я. — Не переживай, я отобью любые атаки поклонников.
— Нет, опасно в таком возрасте начинать делать ботекс, — заботливо проговорила она. — А что будет в сорок лет? Начинай заботиться о себе уже сейчас.
— Это не ботекс, дорогая, — ответила я миленьким голоском, от которого у меня самой же повысился сахар в крови. — Это любовь. Она делает нас краше.
— Влюбилась? — с неприязнью спросила Васька.
— О да. По-настоящему, — сообщила я.
— И кто же этот несчастный? — Неприязнь в ее взгляде только росла. И я ее понимала. Знаете ли, сложно радоваться за успехи врага.
— Какая тебе разница? Не в тебя, и ладно, — отозвалась я, предвкушая, как эта выдра увидит меня вместе с Олегом.
Васька многозначительно хмыкнула, всем своим видом давая понять, что она думает обо мне и о моем возлюбленном, и пошла дальше. Я сделала вид, что плюю ей вслед, и Женька расхохоталась. Всю перемену она пыталась приводить доводы против меня и Владыко, однако, в конце концов, бросила это неблагодарное дело и заявила:
— Делай, что хочешь, Ведьмина. А я буду наблюдать за всем этим цирком. Главное, не влюбись в своего Владыко по-настоящему.
— Во-первых, Владыко не мой, а всеобщий, — тотчас ответила я, абсолютно уверенная в том, что всякие Олеги Владимировичи с сомнительной репутацией точно не найдут отклика в моем сердечке. — А во-вторых, он абсолютно не в моем вкусе.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Ficção AdolescenteМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...