Глава 56

656 17 0
                                    

— Спасибо.

Это прозвучало просто и искренне. Всего лишь «спасибо», а во мне будто бы взорвалось звездное небо.

Одно слово может изменить все.

— За что? — тихо спросила я.

— За то, что защищала. Я оценил. Правда.

Он сжал ладонями мои плечи и поцеловал в нос, и я опешила — это было так неожиданно и так легко, что у меня перехватило дыхание. Так целуют своих родных — доверчиво и ласково.

Глядя на него, я вдруг почувствовала себя беззащитной девчонкой, на которую надвигалась снежная буря. Но мне не было страшно — ведь рядом был он. Мой Олег. Даже если бы он страстно поцеловал меня в губы, это было бы совсем не так. Без этой невероятной, почти невесомой нежности. Без ощущения легкости и правильности. Без осознания того, как дорог он мне стал.

— Я думала, ты скажешь, что я снова все сделала не так, — призналась я. — Что опозорила тебя. Что поступила ужасно.

— Я слышал, — ответил он. И я удивлено на него взглянула. — Я слышал ваш разговор. Мне хватило этого, чтобы сделать выводы.

— И... ты не будешь меня обвинять? — недоверчиво спросила я.

— А должен?

— Не знаю. У тебя было такое лицо, что я решила, что ты собрался меня убить, — призналась я.

— Глупая. Я не совсем понимаю, что происходит, Таня, но я рад, что ты была рядом и что была такой смелой, что защитила меня. Кстати, это было эффектно, — с улыбкой добавил он, отстраняясь от меня. — Надо же было додуматься до такого — вылить ей на голову шампанское из двух бокалов. Признаю, что по части коварства женщинам нет равных. Я бы просто набил морду, окажись в подобной ситуации. А ты держалась с таким достоинством. Я восхищен, Таня. Ты настоящая ведьмочка. Спасибо, что была такой смелой. Знаешь, это помогло мне понять одну важную вещь, как бы глупо это ни звучало.

— Какую? — прошептала я, не отрывая от Олега зачарованного взгляда.

— Нужно иметь смелость идти до конца и уметь делать выбор. — Он убрал прядь волос с моего лица и улыбнулся. — Меня жутко раздражало то, что бабушка лезет в мою жизнь. «Какого черта? Сколько мне лет, чтобы она так бесцеремонно вторгалась в мое личное пространство?» — думал я, злился, пытался сделать так, чтобы она от меня отстала, но никогда не доводил до конца. Не давал четко понять, что против ее вмешательств. Не делал выбор, потому что знал — у меня лишь два варианта. Или она подавляет меня, или мы перестаем общаться вообще. Потому что я точно не стану плясать под чужую дудку, а она точно не захочет принять мою точку зрения. Но я не мог сделать этот выбор. Понимал, что у никого нет, кроме меня и Дениса — его ты только что встретила. Да и она для меня — последняя связь с матерью. Я не хотел обрывать наши отношения и искал компромисс, потому что боялся. Доказательство этому — идиотская затея изображать с тобой пару. Зачем я вообще в это ввязался? Откинем в сторону то, что ты красивая девушка, которая легко вскружит голову любому мужику. Зачем мне играть в такие глупые игры? Сколько мне лет? Почему я так боюсь ее гнева? Я задаю сейчас себе эти вопросы, Таня, и не знаю ответы. Как-то непонятные игры разума.

— Везу тебя домой, — ответил Олег. — С надеждой, что даже случайно не столкнусь с твоим любезным отцом.

— Я не хочу домой, — сказала вдруг я. Мне не хотелось с ним расставаться. В салоне рядом с Олегом было тепло и уютно.

— А куда ты хочешь? — спокойно спросил он.

— Я хочу кататься, — вдруг сказала я. — По ночному городу.

— Без проблем, — отозвался Олег. — Где именно ты хочешь кататься?

— Мне все равно.

«Просто хочу быть рядом с тобой», — подумала я, но вслух говорить, разумеется, не стала.

— Тогда отвезу тебя кое-куда, — решил вдруг Олег. — Тебе там понравится.

— Куда? — не поняла я, а он вместо ответа просто развернул машину и погнал в противоположную сторону. Спросив у меня, не буду ли я против, Олег включил музыку, и салон наполнили мелодичные гитарные аккорды и оглушительные басы — в его плей-листе стояли хиты известных рок-групп последних лет. Под громкую музыку мы мчались вперед, вдоль сияющих улиц, и сейчас Олег меньше всего напоминал строго преподавателя — казался расслабленным, свободным и каким-то живым. Он уверенно вел машину по ночному городу, изредка улыбался мне и тихо подпевал некоторым песням — наверное, любимым. А я чувствовала себя так, будто мы знакомы тысячу лет. И в какой-то момент меня накрыло стойкое ощущение дежавю. Мне казалось, будто бы мы с Олегом уже не в первый раз делаем так — едем в машине, слушаем рок и переглядываемся с полуулыбками, будто бы храня незримый общий секрет.

— Все хорошо? — прокричал Олег, заметив, что я неотрывно на него смотрю. В ответ я лишь кивнула, а когда он затормозил на светофоре, крепко-крепко обняла. Желание прикасаться к этому человеку было сильнее меня. Мчась вместе с ним вперед, я забыла обо всем — о сломанной молнии, об Эльвире, о своем гневе. Я жила этим моментом, наполненным музыкой, слабым ароматом черной смородины и желанием, чтобы эта поездка была долгой-долгой.

Спустя полчаса мы оказались на самом краю города — дальше шла железная дорога и начинались дачные поселки. И подъехали к месту, которая в народе именовалась Алой сопкой. Моя бабушка когда-то жила неподалеку, и до того момента, как мы съехались, я и Ксю часто приезжали к ней домой с ночевкой. Из окна панельного девятиэтажного дома была видна Алая сопка — невысокая гора, наполовину заросшая лесом и утыканная вышками, которые издалека мигали алым светом. Когда мы с сестрой не хотели спать, бабушка рассказывала нам сказки про добрую ведьмочку Ксюту, которая живет на горе, и я до сих пор помнила, как мы старательно закрывали глаза и смирно лежали под теплыми одеялами, думая, то Ксюта прилетит проверять, спим мы или нет. Уже в подростковом возрасте я поняла, почему ведьмочку звали Ксюта — Ксюша плюс Таня. Однако я никогда не была на горе, куда сейчас меня вез Олег. И не видела город с ее смотровой площадки на самом верху.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now