— Как интересно, — медленно сказала я, услышав рассказ младшего брата. Честно сказать, я была в шоке — даже и не подозревала, что в нашей семье кипят такие страсти. — А ты точно мне не врешь?
— Что я, дурак, что ли? — возмутился Арчи. — Рассказал все, как было. Кстати, а он быстро бегает? — поинтересовался невинным голоском Арчи.
— Кто? — не поняла я.
— Чувак, с которым ты сегодня встречалась.
— В смысле?
— Быстро от тебя убежал? Или ты догнала?
Я пихнула брата локтем в бок, и он соскочил с кровати, заливисто хохоча. Я попыталась поймать его, но не вышло, и псы тотчас громко залаяли — им показалось, что мы играем во что-то веселое. Из комнаты младший братик ушел не скоро — не мог не потрепать мне нервы перед сном, однако едва он покинул мою комнату, как пришла мама. Она села рядом со мной на кровать, погладила по волосам и с сочувствием спросила:
— Не понравился этот парнишка?
Я села, скрестив ноги, и кивнула. Мама понимала меня гораздо лучше, чем папа.
— Наверняка скучный, — продолжала она, лукаво на меня глядя. — Раз позвал на первое свидание в картинную галерею.
— Скорее, неинтересный, — честно ответила я. — В том плане, что мы друг друга не интересуем.
— Даже так? — приподняла она бровь. — Больше не будете встречаться?
— Мы решили немного пообщаться, но мне кажется, что из этого ничего не выйдет. Мы абсолютно разные. Папа будет зол, но что поделать, мам? — пожала я плечами.
— Не злись на папу, детка. Он желает вам только счастья, но не всегда понимает, что его представления о счастье и ваши могут не совпадать.
— Ничего, переживу, — махнула я рукой. — Кстати, мам, а ты знаешь парня, с которым Ксю встречалась полтора года назад?
— Что? — удивилась она. — Она с кем-то встречалась?
Я внимательно посмотрела на нее — сложно было сказать, действительно ли она не знала или же просто хорошо сыграла изумление.
— Наверное, мне показалось, — отмахнулась я. — Кстати, а Ксю дома?
— Нет. А время уже позднее... — Мама взяла с кровати мой телефон — видимо, чтобы посмотреть, который час, однако ее взгляд стал удивленным. — Таня, а это кто? — спросила она.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Fiksi RemajaМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...