Сядьте, Алиев, — велел ему Олег. Надо же, фамилии успел запомнить.
— Но я хочу ответить, — ухмыльнулся Кайрат, хотя я была уверена, что он ничего не знает — учеба всегда давалась ему тяжело. — По-мужски ответить, да?
— Перестань, Кайрат! — обернулась я к парню. — Ты что устроил?
Вместо ответа он мне подмигнул. Наверняка считал, что поступает правильно — спасает свою любимую Танюшу. Только у Танюши от ярости уже алый пар из ушей шел и пальчики дрожали.
— Сядь, — прошипела я.
— Я должен помочь своей девушке, — заявил всеуслышание Кайрат и с вызовом глянул на Владыко. Какое-то время они смотрели друг на друга. В глазах Кайрата, который всегда быстро загорался, горело пламя. В глазах Олега, который умел скрывать свои чувства, сходились льдины.
— Что ж, отвечайте, — вдруг передумал Владыко, и Кайрат удивленно моргнул — не думал, что преподаватель так быстро сдастся. — Выходите к доске, Алиев. Ну же, смелее.
Тот пожал плечами и пошел к доске. Группа зашепталась.
— Вы, Ведьмина, тоже выходите, — вдруг передумал и насчет меня Олег. — Давайте-давайте, не тяните время.
Не понимая, что он задумал, я осторожно встала и, случайно коснувшись его рукой, пошла к Кайрату, который демонстративно засунул руки в карманы джинсов и улыбался. Он всем своим видом давал понять, что ему все равно, поставят ли ему баллы или нет — он хотел поставить препода на место. «Мне все равно, что ты сделаешь, — говорил красноречивый взгляд его черных глаз. — Я не собираюсь тебе отвечать». А вот мне было не до смеха — Владыко явно что-то задумал.
— Нужно еще несколько человек, — задумчиво сказал Олег и вызвал еще четверых. Что характерно, среди них не было феечек, и они, как одна, смотрели на него влюбленными глазами и вздыхали. Наверное, представляли его без рубашки, чтобы, наконец, сосчитать кубики на прессе.
Олег разделил нас на две группы по три человека, и мы с Кайратом оказались в разных группах.
— Устроим не просто опрос, а групповую форму работы. Как модно сейчас говорить, батл, — сказал Олег, стоя у стола со скрещенными руками и глядя на нас с насмешкой. — Команды будут задавать друг другу вопросы по очереди. Та команда, которая ответит на большее количество вопросов, получит баллы, кстати довольно высокие. Та, которая ответит на меньшее, получит дополнительное домашнее задание. Кстати, остальные могут подсказывать вопросы — таким образом, в процесс включится вся группа.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Ficção AdolescenteМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...