Каждый раз, когда Таню спрашивали, встречается ли она с кем-нибудь, она гордо отвечала, что ведьмы не умеют любить, а когда кто-нибудь вспоминал Костю, отмахивалась и говорила, что между ними уже давно ничего нет. И говорила это таким тоном, что задавать новые вопросы ей никто не решался.
На самом деле она умела любить — да еще как! И ее любовь никто не смог бы назвать несерьезной или незрелой. Ее любовь была яркой, чувственной — такой, что дыхание перехватывало, и казалось, что где-то внутри, в частичке космосе, что заполнял ее сердце, зарождалась новая прекрасная звезда. Звезда, названная его именем.
Константин. Костя. Красивое благородное имя. С латинского переводится как «постоянный, стойкий». И Таня думала, что это хороший знак. Что его любовь будет постоянной. Нет, вернее так — она будет вечной.
Она действительно в этом верила. И любила — без оглядки, без условностей, всем сердцем. Так, как умеют любить ведьмы.
Они познакомились на дне рождении общей знакомой. Сначала Таня не хотела идти к ней — была слишком занята учебой и написанием курсовой, однако в последний момент у нее освободился вечер. Она приехала на праздник, который знакомая устраивала в арендованном коттедже, и познакомилась с Костей. Случилось это довольно прозаически — к ней стал приставать один из перебравших парней, а Костя защитил ее. Конечно, Таня и сама бы могла себя защитить, в ее сумочке был перцовый баллончик, который она уже собралась доставать, но вмешался Костя. Решительно взял ее за руку и сказал, что она с ним. Едва не завязалась драка, и Тане все же пришлось доставать баллончик — она распылила его прямо в лицо тому перебравшему парню. Он тер лицо и орал на весь дом, грозясь задушить «проклятую стерву», и со второго этажа к нему на помощь кинулись друзья, громко обещая наказать обидчика их приятеля. Не растерявшись, Таня схватила Костю, и они вместе покинули коттедж. Держась за руки, они перебежали улицу, оказались на остановке и прыгнули в последний автобус, а потом гуляли по ночному городу, который пах медовыми яблонями, звонкими апрельскими звездами и любовью.
«Я сразу тебя заметил», — признался вдруг Костя, шагая с Таней по ярко освещенному проспекту. — У тебя удивительные глаза. Красивые, зеленые»
«Как у ведьмы», — весело отозвалась она, пытаясь понять, нравится он ей или нет.
«Брось, какая ты ведьма, — улыбнулся Костя. — Ты больше похожа на фею. В них утонуть можно».
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Ficção AdolescenteМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...