Мое сердце замерло, и губы под его пальцами опалило огнем.
Каждое прикосновение Олега, каждое его слово, сказанное мне на ухо, каждый крошечный поцелуй околдовывали меня. Мне вдруг захотелось развернуться к нему, крепко обнять в ответ и поцеловать — так, чтобы по-настоящему, с искрами, страстью и приятно ноющими от ласк губами. Так, чтобы не хватало воздуха и жгло в груди от желания. Так, чтобы хотелось или быть с этим человеком, или рассыпаться тысячей звезд без него.
Губы Олега были горячими и сухими, а пальцы ласковыми и осторожными. И я наслаждалась каждым мгновением, однако все же сумела взять себя в руки.
— Вы меня, конечно, извините, — сказала я, глядя в окно, за которым все так же шел снегопад, — но, Олег Владимирович, вы что, немножко не в себе? Так, самую малость.
— Не нравится? — спросил он все тем же интимным шёпотом, и у меня по рукам побежали мурашки.
— Нравится, но... Но я не готова к этому, — нервно отозвалась я, сама себя не понимая. Что за дела, почему у меня на него такая реакция? Может быть, я больна, и пора ставить прививку от глупости? — Я, может быть, даже никогда не целовалась, а вы меня лапаете. У меня паника, стресс и психологическая травма.
— Травма, значит? — зловеще спросил Владыко.
Он убрал руки и стремительно вернулся на свое место, и только когда он оказался на стуле, я облегчено выдохнула.
Волшебство, окутывавшее нас, пропало. Растаяло, как снежинка, упавшая на руку. Олег вновь стал преподом со скверным нравом, у которого я была костью в горле.
— Что и требовалось доказать, Ведьмина, — заявил Владыко своим обычным язвительным тоном. — Моя гипотеза оказалась верна. Я вам не нравлюсь. Если бы нравился, вы бы вели себя иначе.
— Накинулась бы на вас с мольбой взять меня прямо на кухне? — расхохоталась я, пытаясь не показывать собственного волнения.
— Ну, по крайней мере, не застыли бы как статуя, а воспользовались моментом, — ответил он с неожиданным раздражением. Как будто я была виновата в том, что не поцеловала его. Ха! Я непонятно с кем целоваться не буду, даже если он дважды преподаватель и трижды Владыко.
— У вас какое-то однобокое представление о женщинах, — фыркнула я, стараясь скрыть смущение. Это состояние я терпеть не могла, ибо смущение — легкая форма стыда.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Teen FictionМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...