Глава 27

679 22 0
                                    

— Вот, возьми, — заботливо протянул ей тарелку Олег, едва сдерживая смех. Все, кто находился на втором этаже, смотрели на них с непониманием.

— В смысле?.. — выглянула из-под стола Таня. Глаза у нее были огромными. Да, все-таки она была похожа на кошку.

— В прошлый раз ты решила есть под столом, — напомнил Олег как ни в чем не бывало.

— Не поняла... А папа где?

— Не знаю. Возможно, на работе, — ответил Олег и все-таки расхохотался.

— Вы что, Олег Владимирович, только что пошутили? — недоверчиво спросила Таня, вылезая из-под стола и отряхиваясь.

— Пошутил, — отозвался он, не в силах перестать смеяться.

Таня сердито выдохнула — кажется, что-то среднее между «козел» и «дурак».

— Ну, для первого раза, наверное, неплохо, — проговорила она задумчиво. — Но шутки у вас, конечно, запредельно глупые.

— Я не стендапер, — благодушно заметил Олег.

— Оно и видно. Если что, я могу дать вам пару уроков по развитию чувства юмора. Или просто по развитию, — раздраженно отозвалась Таня, все еще ловя на себе взгляды других посетителей. — О чем ты хотел поговорить?

Веселье как ветром сдуло с его лица.

— В пятницу моя любезная бабушка устраивает праздник, — сказал Олег, грея пальцы о кружку с капучино. — Я хотел, чтобы ты приехала на него вместе со мной. Разумеется, как моя девушка.

Таня, которая потянулась к своему какао, подавилась от неожиданности, и Олегу пришлось перегнуться через столик и похлопать ее по спине. Почему-то ему стало смешно — вид при этом у Ведьминой был презабавный. Как будто бы он отправлял ее на луну.

— Если честно, я как-то больше не хочу встречаться с твоей бабушкой, — призналась она, откашлявшись. — Не понимаю, зачем тебе это?

— Я хочу, чтобы она отстала от меня, — честно сказал Олег. — Окончательно. Собираюсь дать понять ей, что сам способен выбрать себе женщину. На празднике будет много родственников и друзей. Пусть видят нас вместе. Возможно, моя дорогая бабушка прекратит попытки найти мне кого-то подходящего по статусу. — Эти его слова звучали с усмешкой, но Таня, кажется, все-таки услышала горечь.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now