Едва он вышел из душа, как зазвонил его телефон. Почему-то сначала ему показалось, что эта Таня — почувствовала, что он представлял ее себе, и объявилась. Ведьма же.
Однако это была не она, а завкафедры. Столь поздно он обычно не звонил, и Олег тотчас ответил. Понял — что-то случилось.
— Слушаю, Борис Евгеньевич, — сказал Олег со вздохом. Он был уверен — что-то не так с документами по гранту. Неужели в его отчете есть какой-то прокол? Быть не может. Однако он все равно напрягся.
— Добрый вечер, Олег Владимирович, — сказал завкафедры несколько заискивающим голосом. Олег понял, что дело не в документах. И напрягся еще больше. — Извини, что беспокою поздно, но нужна твоя помощь,
— Какая же? — не слишком радостным голосом спросил Олег. Ну точно, сейчас ему подвалит какая-нибудь работа. У них на кафедре вечно косячили все, кроме него самого.
— Ты ведь экономическое образование тоже есть? — ошарашил его Борис Евгеньевич.
— Допустим есть, — заподозрил неладное Олег.
— Отлично, — обрадовался завкафедры. — Проведи у третьего курса экономистов пару потоковых лекций по предмету... — Он зашелестел бумажкой. — Математические методы в экономике.
— Я? Почему я? — не понял Олег.
— Потому что кроме тебя некому.
— В смысле — некому? — спросил он не самым своим любезным тоном. — Какое я отношение имею к экономистам, Борис Евгеньевич?
— Собственно, никакого, Олег Владимирович. Но если ты хочешь поехать летом на конференцию в Барселону, проведешь, — посуровел завкафедры, зная, что для Владыко премия не станет хорошей мотивацией.
— Я и так должен ехать, — процедил сквозь зубы Олег.
— Кандидатов много, — расплывчато отвечали ему. — Отправим, так сказать, самого инициативного. Так что возьми на себя эту инициативу. Проведи парочку лекций — материал я тебе пришлю на почту. Тебе же легко будет, раз сам на экономиста учился. Вспомнишь, так сказать, былое. Да и напрягаться на нужно будет — почитаешь конспект и хватит. А мы хорошему человеку поможем.
— Какому?
— Тестю моему, — вздохнул Борис Евгеньевич. — Это его предмет, а он заболел. Выпил на дне рождении тещи лишнего, не вписался в угол, теперь вон в гипсе лежит, ходить не может. А я его по-родственному прикрываю, так сказать. В общем, ты, Олег Владимирович, берешь эти самые математические методы — нагрузка минимальная, одна лекция в неделю. Спасибо за помощь, все необоримое вышлю на почту. Ты к студентам суров не будь — они же экономисты, с математикой у них туговато, не как у наших орлов. — торопливо добавил завкафедрой, явно боясь, что Олег откажется. — А, да, занятие завтра, шестой парой. Спасибо за помощь!
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Genç KurguМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...