Глава 57

651 17 0
                                    

— Не оглядывайся, — попросил он, осторожно ведя машину — дорога была не очень хорошей, и мы передвигались довольно медленно, что, впрочем, меня ничуть не тревожило.

— Почему?

— Поймешь, когда увидишь.

Я послушалась, и смотрела только на его лицо, весело подкалывая и смеясь. А когда мы приехали, и я, наконец, вышла из машины, меня ждал сюрприз. Прекрасный город, раскинувшийся внизу, искрил огнями, пестрил светящимися венами дорог и манил хитросплетениями заснеженных улиц. Казалось, будто кто-то держал в ладонях сверкающие звезды. Я смотрела на них с высоты, не чувствуя холодного ветра, что трепал волосы. И на моих губах играла полуулыбка.

Где-то там, среди мерцающих огней, находился дом моей бабушки, откуда я смотрела на Алую сопку в детстве. Еще дальше, там, где во тьме маяками сияли самые высокие здания города, находился мой дом. А там, где вздымались холмы — здание университета. Над городом зависла круглая луна, которая то и дело пряталась за дымчатыми облаками, а в прозрачном воздухе серебрился редкий снег. Хрупкое предвкушение волшебства опутывало невидимыми морозными нитями.

— Тебе здесь нравится? — спросил Олег. Он встал рядом, и его предплечье плотно касалось моего.

— Очень! — призналась я. — Смотришь — и перехватывает дыхание.

— Согласен. Я давно хотел привезти сюда девушку. Много лет. Но ты — первая.

Я удивленно на него взглянула и перевела взгляд на открывшийся вид.

От ночной красоты дух захватывало. Я и не знала, что с крохотной смотровой площадки на Алой сопке открывается такой восхитительный вид на город. Олег был прав — это нужно было увидеть сразу, не оглядываясь. Не рассматривать постепенно, поднимаясь все выше и выше и думая — сколько еще осталось, как высоко мы поднялись, долго ли мы будем ехать?

Не выдержав, я положила голову на плечо Олегу, а когда он обнял меня и чуть прижал к себе, поняла одну важную вещь.

Любить нужно также, не оглядываясь — ни на других людей, ни на собственное прошлое. Погружаться в любовь с головой, не думая — стоит ли оно того или нет. Просто любить и идти вперед, как бы тяжело не было, и однажды, поднявшись на самую вершину, понять, как эта любовь прекрасна, и как может волшебно она сиять даже в самую мрачную ночь.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now