— Давай! Давай еще быстрее! — радостно подгоняла она Сашу, который и так уже превысил скорость — да еще как. Василине казалось, что если они разгонятся достаточно быстро, то смогут взлететь.
Они катались несколько часов, а потом, когда вернулись в город и остановились на какой-то площади, стали целоваться. Саша был хорош — умел и нежен. Знал, что нравится девушкам. Он играл с ее губами и шептал ласковые слова на ухо, гладил по лицу и сминал пальцами ее одежду. Он действительно был хорош. И целовались они куда горячее, чем Олег и Ведьмина в торговом центре. Они оба были на грани и едва сдерживались. После Олега у Василины никого не было, и она не могла заставить себя удержаться от соблазна.
— Поехали ко мне, — хрипло сказал Саша, который явно был очарован ею. — У меня дома никого. Живу один.
И Василина согласилась. Почему бы и нет? Какая теперь разница?
Они приехали к нему, со смехом зашли в подъезд и снова стали целоваться — на площадке, в лифте, в темном холле его квартиры, в которой витал едва уловимый аромат кальяна. Саша крепко обнимал ее, словно был одержим, прижимал к прохладной стене, торопливо расстегивая пуговицы пальто, срывая его и бросая на пол.
— Ты невероятная, — шептал он, распуская ее длинные светлые волосы и запуская в них пальцы. Его губы были нежными и мягкими, прикосновения — откровенными, и от него пахло кедром и свежестью. Рельефный пресс, сильные руки, широкая спина — идеальный кандидат для того, чтобы забыться на одну ночь. Но в какой-то момент уже в гостиной Василина вдруг поняла, что ничего не чувствует. Только пустоту и горечь на губах. И отвращение — не к Саше, а к себе.
— Стоп, — резко отстранилась она от парня.
— Что такое? — с недоумением спросил он. — Я сделал что-то не так?
— Это я сделала что-то не так, — отозвалась Василина и высвободилась из его объятий.
— Эй, постой, что случилось? Ты куда? — с недоумением спрашивал Саша.
— Ухожу, — равнодушно бросила Василина.
— В смысле уходишь? — растерялся он. — А как же я?
— Твои проблемы.
Василина оказалась в прихожей, обулась, схватила сумочку, накинула пальто и открыла дверь.
— Серьезно, объяснись, — обескураженно попросил Саша, стоя напротив в одних лишь джинсах. Он понятия не имел, что случилось с той, которая, казалось бы, пару минут назад, сходила с ума вместе с ним от переполняющего обоих желания. Он был раздосадован, но эта девушка настолько очаровала его, что даже голос на нее не мог повысить.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
Fiksi RemajaМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...