Глава 31

708 24 0
                                    

Немного успокоившись, Василина подошла к окну, чтобы рывком распахнуть его и впустить в комнату зимний ветер. Мысли о Ведьминой мешали писать, к тому же, положа руку на сердце, она немного устала от постоянных фото, постов, сторис. От непрерывного создания контента. И хобби постепенно стало превращаться в обязанность. Но Василина не собиралась опускать руки — она собиралась стать известным блогером. Для этого она уже вложила много сил и останавливаться не собиралась. Ведьмина еще увидит, какой знаменитой она станет. Да и не только Ведьмина. Мать — тоже.

Василина переоделась в воздушное белоснежное платье в пол, поставила посредине комнаты штатив, установила на профессиональной камере таймер и направилась к подоконнику — ветер развевал полы ее платья. Она аккуратно села на подоконник, спиной к сияющему огнями вечернему городу, который с высоты двадцатого этажа видно было, как на ладони. Город уже был украшен новогодней иллюминацией, и постепенно его накрывала та самая особенная предпраздничная атмосфера, которая заставляла думать о подарках близким и мечтать о чуде.

Несмотря на ветер и холод, Василина сделала несколько десятков снимков, из которых выбрала лишь один, по ее мнению, удачный. Его она должна была выложить в своем посте — том самом, текст для которого писала.

«Да, мы отражения друг друга. Что делать, если отражение не устраивает? Разбить зеркало или изменить себя. Менять продуктивнее, чем бить. И если человек не ваш, меняйте его. Отпускайте и находите того, кто станет вашим настоящем отражением. Это пусть к гармонии».

Едва она поставила последнюю точку, как дверь открылась, и в комнату вошла старшая сестра.

— Ты с ума сошла? — с возмущением спросила Аделина, подбегая по холодному полу к окну и закрывая его. — Заболеть хочешь?

— Я в порядке, — отозвалась Василина.

— Я вижу, — всплеснул руками сестра. — Открыла окно в такой холод и сидишь в легком платье. Что, опять устроила себе фотосессию?

Василина лишь вымученно улыбнулась ей.

— Родителей сегодня не будет. И мы заказали пиццу и суши. Идем ужинать, — взяла ее за руку Аделина и, как в детстве, повела в просторную гостиную с эркером. Там было тепло и умопомрачительно пахло едой.

— Привет, — помахала Василине рукой Ксю. Судя по одежде — платье-футболке, сегодня она ночевала у них. Василина хорошо относилась к старшей сестре Тани. Та была приятно и спокойной девушкой.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now