Глава 55

659 17 0
                                    

Мы направились вниз и на лестнице столкнулись со светловолосым парнем лет двадцати восьми. Смелый фейд, модная щетина, расстегнутый пуховик с камуфляжным принтом, утеплённые кроссовки из красной кожи с логотипом известного бренда — он выглядел очень стильно и при этом небрежно.

Они с Олегом столкнулись плечами и остановились.

— Ты? Давненько не встречались, — сказал парень. На его лице появилась ухмылка. Говорил он с ленцой, так же небрежно, как и выглядел. — Уже уходишь, братишка? Осточертел вечер?

— Есть немного, — ответил Олег. — А ты опоздал.

— Люблю приходить последним, — отозвался парень и смерил меня неприятным взглядом. — Хорошенькая. А почему в твоем пиджаке?

— Мне кажется, это не твое дело, Денис.

— Какой ты строгий, мужик, расслабься уже, — хохотнул парень. — Бабка сегодня добрая?

— Как сказать. Поздравь ее, заодно и узнаешь, — отстраненно ответил Олег. Впрочем, ему даже и идти никуда не понадобилось. Валентина Анатольевна стремительно спускалась по лестнице.

— Олег, куда ты собрался? — спросила она и осеклась — увидела светловолосого парня. — Ты? А ты что тут забыл? Немедленно уходи?

— Привет, ба, — растянулся в улыбке парень. — С днем рождения! Привез тебе подарочек.

— Я сказала тебе, что видеть больше не желаю, — отрезала пожилая женщина, мигом забыв об Олеге. В ее голосе сталью звенела злость.

— Ну чего ты, ба? Я, может быть, соскучился, — заявил парень.

— Иди за мной. Пока тебе никто не увидит. Живо, — процедила она сквозь зубы. — Олег, не думай, что это все. Мы еще поговорим. А передай своей девке, что она ответит за свой поступок на моем празднике.

— Я и сама слышу. Я не хотела портить ваш праздник, простите меня. Я бы вытерпела, если бы она унизила меня — легко. Но не Олега, — зачем-то сказала я и опустила взгляд.

Валентина Анатольевна фыркнула, развернулась и стала подниматься наверх — удивительно бодро для своего возраста. Светловолосый парень направился следом за ней, пытаясь что-то сказать, но она не слушала его. А мы ушли в гардеробную. Олег так и держал меня за руку.

Мы молча оделись, ничего друг другу не говоря, вышли из ресторана на холодную улицу и остановились на пустой парковке рядом с машиной. Олег повернулся к зданию, освещенному серебряной подсветкой, и вздохнул. Я видела, как приподнялись и опустились его плечи.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now