Каждое субботнее утро в моей голове появлялась одна и та же мысль. Какой альтернативно одаренный составлял расписание для нашего курса? И почему мы вынуждены учиться со второй половины дня до самого вечера? Может быть, сразу нужно было ставить пары на воскресенье?
Вместо того, чтобы нежиться под теплым одеялком, я сидела за рабочим столом и готовилась к практическому занятию. Рядом дымилась чашка с какао и лежало овсяное печенье, испеченное бабушкой, а за окном было снежно и солнечно. Декабрь выдался красивым, и ощущение новогодней сказки не покидало меня. Уже хотелось поставить елку, украсить окна гирляндами и развешать веночки. Я уже заказала подарки родным и близким, а сейчас, вместо того, чтобы сосредоточиться на прикладной микроэкономике, думала о том, что можно подарить Владыко. Черный кожаный плащ? Императорскую корону? Костюм Кощея Бессмертного? А может быть, шлем Дарта Вейдера и его световой меч? Кажется, Олегу нравятся «Звездные войны» — в тот раз я видела у него дома фигурку штурмовика.
Этот момент мне захотелось уточнить, и я решила спросить Олега об этом лично. И прямо сейчас. Да, я осознавала, что это был лишь предлог, но меня это не волновало. Мне просто хотелось поговорить с ним.
На мой звонок Олег не ответил, и я обиделась — на всякий случай. Однако про микроэкономику благополучно забыла, полезла искать шлем в интернете, зашла на какой-то зарубежный сайт и первым делом натолкнулась на костюм Дарта Вейдера для собак. Может быть, его Олегу и подарить? Та ведь еще псина, пусть знает это. Или лучше заказать костюмы для Ронни и Эльфа? Я посмотрела на спящих в моей комнате собак. Представляю, какая потеха будет, если у нас по дому в Новый год будут носиться два хвостатых старины Дарта. Мерзкая фантазия тотчас подсунула образ Олега в этом костюме, который бегает по нашему дому на четвереньках вместе с псами и радостно лает.
Я не удержалась от смеха и стала раскачиваться на стуле — да так, что едва не упала. Псы недовольно на меня взглянули — своим смехом я явно мешала им спать.
Олег перезвонил через четверть часа, ужасно меня обрадовав. Я даже забыла, что обиделась — слишком хорошее у меня было настроение.
— Звонила? — отрывисто спросил он.
— Мур-мур-мур-мур-мур, — ответила я радостно. Ронни и Эльф снова на меня посмотрели — на этот раз с удивлением. «Хозяйка сошла с ума», — читалось в их взгляде. «Хозяйка такой и была», — хотелось сказать мне им, но я не стала их огорчать.
YOU ARE READING
Восхитительная ведьма
JugendliteraturМою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно оказался преподавателем в нашем университете? Ничего страшного, люблю умных мужчин. У него отвратител...