Глава 1

3.8K 89 3
                                    

Был весенний день.Я сидела дома и подумала что мне не помешает лёгкий перекус.Собралась с мыслями и встала с кровати, быстро оделась и вышла на улицу.
Решила пройтись пешком, здесь немало заведений, поэтому идти пришлось недолго, зашла в первое попавшееся заведение.
Я присела за столиком у окна, заказала себе кофе и омлет.Пока ждала заказ продолжила думать о жизни, тренировках, ведь скоро важный бой.Я сильно задумалась, но вдруг открылась дверь и я увидела ее... девушка, ростом с меня, длинные волосы, удивительные глаза и прекрасная улыбка, кажется мне даже слов трудно подобрать, чтоб описать насколько она хороша.Наши взгляды встретились и во мне что-то закипело, я резко отвела взгляд в сторону.Она села за соседним столиком, ей кто то позвонил и я заметила что она поменялась в лице, ее глаза стали опечалены и мне хотелось подойти и спросить:что случилось?Но я ведь даже не знаю её, почему меня это интересует?
В кафе была такая тишина, что мне казалось мы слышим дыхание друг друга.Казалось она тоже хотела чтоб я к ней подошла, возможно даже хотела подойти первая.Мы продолжали переглядываться, и ее глаза все так же излучали грусть.Карие...такие красивые.Черт, что со мной, о чем я думаю?
Это продолжалось долго, я и не заметила как съела все и допила свой кофе.Я оплатила все и резким шагом вышла из здания.Внутри странное чувство и оно не давало покоя.
Я шла и думала о ней.Интересно она думает о том же, о чем и я?Почему я не подошла?Так много вопросов, но на них нет ответа.
Вернувшись домой я ругала себя за то, что не познакомилась, ведь у меня даже друзей толком нет, новые знакомства не помешают.Да и эти эмоции при виде ее, очень интересные, я так сказала бы.
Я понимала что могу больше не увидеть ее, но шанс есть.Шанс есть всегда, я думаю, просто нужно вовремя им воспользоваться.
Я посмотрела на время, было уже 19:17.Так быстро...-подумала я и решила что нужно чем-то занять себя.Включила компьютер и начала играть, на это ушло полтора часа времени.Это один из моих способов убить время, мне это нравится, почему бы и нет.
Как же скучно, что за день.-сказала я про себя и долго не думая решила лечь спать.Может завтра я не буду так много думать о первой встречной девчонке.
Я приняла горячий душ и легла.
Перед сном все также думала о ней...как же ее зовут?Ну вот снова.Я такая идиотка.Впервые меня кто то так заинтересовал, ведь до этого мне было абсолютно плевать на людей вокруг.Я мало кому доверяю и мне сложно влюбится в кого-либо, я бы даже сказала, что никого никогда не любила по настоящему.
11:46
Божее, я так долго спала, но зато, выспалась.Нужно встать и приготовить что-нибудь поесть, повар конечно из меня так себе, но яичницу не составит труда приготовить.
Когда я поела, решила прибраться, дааа уж, давно я этого не делала.Позже уделила немного времени своей собаке.Пока я гуляла экран моего телефона засветился и я увидела имя Саша.Я взяла трубку.
-Привет-сказал он бодро.
-Привет-отвечаю, но уже не таким бодрым голосом, как он.
-У тебя все хорошо?-спросил он.
-Да все в порядке
-Хорошо.У меня сегодня вечеринка, не хочешь немного потусить?
-Я даже не знаю, во сколько?
-В 9, я могу заехать за тобой, если хочешь.
-Да, было бы здорово, но я ещё подумаю, я тебе позвоню.
-Да, конечно.-сказал он и отключился.
Неплохо было бы повесилиться, но я помню чем это закончилось в прошлый раз.Я напилась и избила какого-то парня, хорошо что по близости был Саша, который оттащил меня.Пить мне совершенно нельзя.

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя