Мы ехали слушая музыку, поэтому толком не говорили.
Ира сняла обувь и закинула ноги на сиденье, а я положила руку ей на колено.Всю дорогу она смотрела на меня влюблёнными глазами.
-Давай заедем куда нибудь перекусить.-отрезаю я.
-Я не против.-отвечает она.
Когда мы приехали, заказали большую пиццу и две колы.Я больше наблюдала за тем как ест Ира, чем сама ела.Она делает это так нелепо и при этом остаётся такой же прекрасной.Позже мы долго спорили кто будет платить и остановились на мне, это было трудно.
Мы съели по два кусочка, выпили свои напитки и поехали дальше.
Оставалось совсем немного, и когда мы наконец приехали глаза Иры загорелись увидев парк развлечений.
-Обожаю тебя.Я так давно здесь не была и очень хотела поехать в это место.-говорит она дрожащим от радости голосом.
Она и вправду как ребенок.Ребенок о котором хочется заботиться и радовать.
-Правда?Значит я вижу тебя насквозь-смеюсь я.
-Пойдем скорее.-выходя из машины произнесла она.
На часах было 19:37.У нас почти 2 часа, ещё кино.Про это я ей тоже не говорила, пусть также остаётся сюрпризом.
Я закрыла машину и пошли дальше.
-Хочешь сахарной ваты?-спрашиваю я.
-Я сама себе куплю.Ты платила за пиццу.-твердит она.
-Нет уж, даже не спорь со мной.-покупая две сахарные ваты говорю я.
-В следующий раз точно плачу́ я и не говори мне даже ничего.-злится она.
-Да да, хорошо, только не злись.-отвечаю я, зная что не дам ей платить за себя все равно.
Я быстро съела свою вату, а Ира всего половину.POV Ира
Лиза так добра.Мне не нравится одно, что она платит за меня везде, но сегодня я уже не буду возражать, потому что мы можем поругаться, а этого я могу хотеть в последнюю очередь.
Мы прошли к колесу обозрения, я довольная как никогда в жизни, практически сразу мы сели в кабинку, так как очередь была не очень большой.Поднимаясь, вокруг светились огни города.Все так красиво и романтично, я не думала что она окажется таким человеком, ведь на первый вид так не скажешь.Хотя я ее недолго знаю, нам предстоит ещё столько времени вместе и столько же узнать друг о друге.
-Тебе нравится?-спрашивает Лиза любуясь видом.
-Ты ещё спрашиваешь, конечно нравится.Это лучшее что происходило со мной за последнее время.-отвечаю я.
Я счастлива что встретила ее.
-Я рада.-улыбается она.
Ее ямочки на щеках просто прекрасны.
Когда мы уже были на самом верху она потянулась ко мне и слегка поцеловала в губы, а потом приобняла.Господи как я счастлива, я готова постоянно повторять эти слова.
Когда пришло время сойти с колеса, мы не расстроились.Мы дальше гуляли и на протяжении часа катались на всяких качелях и аттракционах.Я рассказала ей как в детстве боялась комнаты страха и мы смеялись.POV Лиза
Время было 21:16.
-Нам нужно ехать.-говорю я.
-Уже домой?-сказала она расстроенно.
-Нет, я взяла нам билеты в кино, так что поехали, а то опоздаем.
-Лиза, ты слишком много сделала за сегодня.
-Я делаю это ради тебя, мне нравится радовать тебя.-отвечаю я.
В ответ она промолчала.
Дорога до кинотеатра заняла полчаса.Всю дорогу Ира улыбалась и подпевала песням.Я люблю скорость поэтому когда я разгонялась она кричала на меня, но я просто брала ее за руку и она успокаивалась.
Мы взяли один поп-корн и пару напитков, и прошли в зал практически на последний ряд.
Весь фильм мы увлечено обсуждали героев, а под конец Ира плакала мне в плечо, я успокаивала ее целуя в лоб и нос.По окончанию фильма Ира сказала:
-Это лучший день в моей жизни, спасибо.Фильм очень классный.-обнимая меня.
Она сжимала меня так крепко что я еле дышала.
-Тихо, тихо, задушишь.Я очень рада что тебе все понравилось.-говорю я.
Когда все закончилось и мы вернулись в машину Ира резко перескочила со своего сиденья ко мне на колени и взяла мое лицо в руки.Это было неожиданно, но я не думая поцеловала ее и через секунду мой язык блуждал у нее во рту.Мы первый раз поцеловались с языком.Она медленно двигала бедрами сидя на мне, но вдруг остановилась и сказала:
-Мы так до дома не доедем.
-Я тоже так думаю.Ты меня только раздразнила.-ответила я игриво.Я быстро завела машину и рванула в путь.