Я все же поехала через то место, не обращая внимания на то, что говорил мне Саша, потому что так, путь короче, а Ире не очень хорошо.
На удивление никого не было, а я поскорее хотела доехать домой.
-Фуухх...никого.-прошептала я.
-Что?-переспрашивает Ира.
-Ээ...я тебе обещала потом рассказать, у тебя сейчас голова болит, не хочу нагружать.-отвечаю я.
-Ладно, дома расскажешь.
-После того как выпьешь что-нибудь от головы.-улыбаюсь я.
-Хорошо.
Мы приехали и поднялись к себе в квартиру.
Ира тут же пошла выпить лекарство, а я переодевшись прошла к телевизору, включила его и ждала ее.
-Я сейчас переоденусь и поговорим.-говорит она.
Какой-то день разговоров, мне это не особо нравится.
-Я тебя жду.
Мне бы хотелось пойти и помочь ей переодеться, но сейчас не стоит, тем более у нее плохое состояние.
-Ну что, рассказывай.-сев рядом со мной сказала Ира.
-Помнишь тот вечер когда я пришла с разбитыми руками, вобщем подралась.
-Конечно.
-Ну вот, эти парни теперь видимо хотят отомстить, за то что хорошо получили тогда.
-Тебе угрожали?Давай пойдем в полицию.
-Нет, но Саша сказал что они ищут меня.Никакой полиции, исключено.
-А почему только ты, вы же с Сашей были и почему исключено?-возмущается она.
-Я не знаю, но теперь я не отойду от тебя ни на шаг.Вдруг они до тебя доберутся.
-Ты с ума сошла?Они неизвестно что хотят сделать с тобой, а ты волнуешься за меня?Они даже не знают меня и не видели.
-Меня они тоже не знают и видели один раз, так что тут почти нет разницы.
-Ладно...но я все таки за полицию.
-Нет, мы с Сашей сами разберемся.
-Если они тебе что-то сделают я сама пойду в полицию.-орет она.
-Не кричи, у тебя итак голова болит.-обнимая ее говорю я.-Давай просто забудем сейчас обо всем что сегодня было и посмотрим что-нибудь, ладно?
-Я согласна, только не тот сериал.-улыбается она.
-Ладно, ладно.
Мы включили какой-то фильм, драму, Ира как всегда плакала под конец, а я успокаивала ее, вытирая ей слезы.
Ужасно напряжённый день и ужасно хочется спать, на часах всего 23:41, обычно мы ложимся практически под утро.POV Ира
Я конечно очень удивилась с рассказов Лизы и не могла даже подумать, что она могла поступить с кем-то так, я искренне надеюсь что она не причинит мне такую боль, это наверное так ужасно.
День был долгим и выдался очень трудным.Утром я проснулась раньше Лизы, привела себя в порядок и принялась готовить завтрак.Все как обычно.Скоро ехать к маме Лизы и это очень волнительно, мы расскажем ей что встречаемся.Неизвестно как она на это отреагирует.
Чувствую на талии руки и понимаю что проснулась Лиза.
-Доброе утро.-поворачиваюсь к ней лицом.
-Доброе, что на завтрак?
-Тостеры с маслом.Ты будешь чай или кофе?
-Кофе конечно.
-Хорошо, иди умывайся и я жду тебя.
Уже не хочется вспоминать вчерашние разговоры, но я так волнуюсь из за этой ситуации с неизвестными парнями, кто они такие вообще?И почему Лиза остаётся крайней?
Я понимаю что если пойду в полицию без ведома Лизы, то это хорошим не кончится, поэтому просто будем надеяться на лучшее.
С ванной возвращается Лиза:
-Я подумала тут и решила.
-Что ты решила?-поднимаю вопросительно брови и кладу на стол тарелку с тостерами, а затем две кружки ароматного кофе.
-Давай уже не тянуть и завтра поедем к моей маме, или даже сегодня.Да, решено, сегодня едем.
-Ты уверена?
-Конечно.
-Как думаешь она отреагирует?
-Думаю хорошо.-жуя кусок тостера говорит она.-Она у меня понимающая.-продолжает она и улыбается от того что у нее чуть ли не валится все изо рта.
Мы начинаем смеяться.
Затем делаю глоток кофе:
-Это будет замечательно.
-У нас все будет замечательно.
-Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.-встает она и целует меня губы.-Спасибо за завтрак.
В ответ я улыбнулась и принялась убирать на кухне, помыла посуду и не заметила как начала убирать всю квартиру, пока Лиза лежала в комнате и смотрела свой сериал.
Когда я добралась до комнаты она посмотрела на меня вопросительным взглядом:
-У тебя сегодня генеральная уборка?
-Похоже на то, незапланированная.Во сколько мы поедем к твоей маме?
-Как тебе удобно.Мама после двух всегда дома.
-А если её не окажется дома, ты не хочешь ей позвонить?
-Давай все сделаем неожиданно, а то, что она дома это сто процентов.Поспорим?-она встаёт и валит меня на кровать.
-Я думаю с тобой спорить бесполезно.
-Вот и правильно.-нависая сверху произносит она.
-Я убираюсь, вообще то.
-И что?Ничего страшного не случится если будешь убираться на 10 минут дольше.
-Тогда ты мне поможешь потом.
-Ну уж нееет, это не мое.-кривляется она.
-Чего это вдруг.
-Ну вот так вот.-смеется она.
-Да что ты говоришь.