Пройдя в автосалон, мой взгляд сразу же бросился на одну машину.
К нам подошёл менеджер и рассказал про нее, провел мне тест-драйв.
-Показать вам другие модели или остановитесь на ней?-указывая на машину спросил он.
Я выбрала эту машину, она сразу мне понравилась, я никогда не выбираю долго, так происходит всегда, даже вещи мне удается быстро покупать.
Ира была в шоке с цены и просила найти вариант подешевле.
-Ир, не волнуйся, я копила эти деньги для машины.
-Ладно, смотри сама.-говорит она вздыхая и я целую ее в нос.
Когда менеджер дождался окончания нашего с Ирой разговора, мы прошли и оформили покупку.
Я так счастлива.Моя жизнь наладилась так неожиданно.
У меня есть любящий человек, появилась машина и друг который всегда поддержит.Кстати о нем, нужно узнать где Саша, он хотел посмотреть на мое приобретение.
Он уже выехал к нам, а я стояла уже около своей машины.
Подъезжая Саша уставился на меня через лобовое, выйдя с машины подбежал ко мне:
-Ничего себе, подруга.Отличная тачка, поздравляю.-сказал он радостно, обнимая меня.
-Спасибо, моей радости нет предела.
Я видела как Ира улыбается стоя рядом, она тоже рада за меня.
-Прокатишь как-нибудь?-спрашивает Саша.
-Конечно, что за вопросы.
Мы ещё немного поговорили и попрощались, Саша поехал к себе, а мы отправились к Ире.
По дороге Ира спросила:
-Может позвонишь маме и порадуешь ее?
-Чем?
-Тем что ее дочь самостоятельно купила себя машину.-она закатывает глаза.
-Да, конечно, только позже.-отвечаю я.
Машина просто шикарна, водить ее одно удовольствие.
-Ты умеешь водить?-отрезаю я.
Ира смотрит на меня удивлёнными глазами:
-Не особо, я всего пару садилась за руль.Папа пытался научить.
-Я тебя поняла.-говорю я смотря на дорогу.
-А что такое?
-Да так, ничего.-смеюсь я.
Думаю, она прекрасно поняла на что я намекаю.Я свернула с дороги и поехала туда, где нет ни одной живой души.
-Куда мы едем?-спрашивает Ира.
-Везу тебя в безлюдное место, боишься?-шучу я.
-Нет, не боюсь.
-Вот как.
Вокруг был небольшой лесок и большая заброшенная дорога.Отличное место.
-Приехали.-говорю я.
-И зачем?-спрашивает Ира поднимая брови.
-Садись за руль.
-Что?Нет.Ты с ума сошла, доверить мне только что купленную машину.
-Садись говорю, научу тебя водить.
-Ладно, но это будет на твоей вине.-ворчит она.-Если я куда-нибудь въеду.-продолжает.
-Никуда ты не въедешь с таким замечательным инструктором как я.-улябаюсь я.
-Да что вы.
Я начала ей объяснять что к чему.Минут 5 она сидела и пыталась собраться чтоб завести машину, наконец она тронулась и без проблем проехала несколько метров.
-Видишь, все отлично.-говорю я.
-Не отвлекай меня.-отвечает Ира.
-Какие мы деловые, извините.
Ехала она так минут 20, я делала ей небольшие замечания, но в основном все было отлично.Она быстро научиться.
Мы остановились на обочине:
-Мне понравилось.-говорит она.
-Вот видишь, а ты не хотела.
-Мне было немного страшно.Теперь я поняла что это так классно.
-Подожди, и через месяц полюбишь скорость.-говорю я садясь на водительское место.
-Ну неет, этого точно не будет.-отвечает она.
-Еще как будет, никому не нравятся улитки на дорогах.-начинаю смеяться я.
Она слегка бьёт меня по рукам, при этом не дает завести машину, а заводит лишь меня.
-Ладно, ладно, все молчу.
Либо я и вправду замолчу, либо мы отсюда не скоро уедем.
Я завела машину и выкрутила музыку почти на полную.У Иры неплохой вкус.Мне нравятся ее песни.