Глава 12

1.4K 63 3
                                    

Я ехала с большой скоростью, а Ира также боялась прикрывая глаза руками.
-Ты чего так боишься?-спрашиваю я улыбаясь и глажу ее колено.
-Я не очень то люблю скорость, как ты.-отвечает она.
-Ладно, если тебе так страшно, я буду медленнее ехать.
-Просто срочно нужно домой.-продолжаю я.
-Вот как.-и мы смеемся.
Вернувшись я решила позвонить Саше и сказать что с машиной все в порядке и завтра я ее верну.
-Погоди минуту, я позвоню.Я быстро.-говорю я пока мы поднимаемся к квартире.
-Хорошо.
Я набрала номер, но Саша не брал трубку.Может что то случилось?
-Что-то случилось?-спрашивает Ира.
-Саша трубку не берет.-отвечаю я.
-Можеть быть просто занят или спит.
-Нет, я его знаю, он всегда возьмёт телефон, даже если занят, он всегда тусуется, не поверю что он спит.Это на него не похоже.
-Ну тогда стоит поехать проверить, но уже так поздно.-говорит она.
-Наверное так и сделаю.
-Будь осторожна.-говорит она целуя меня быстро в губы.
Я проводила ее до своей квартиры и спустилась обратно к машине.
Я ехала быстро, ведь с ним и правда может что-нибудь случится.Он мой можно сказать единственный друг, поэтому я всегда готова прийти к нему на помощь.
Когда я приехала я увидела несколько человек.Кажется я была права, у него какие-то неприятности.
Стоял Саша и двое неизвестных мне парней.Скорее всего они выпившие.У одного из них была бита.
Меня заметил Саша и пытался жестами показать чтоб я уезжала.Но я не спешила этого делать.
-Сядь в машину и едь домой.-кричит он и начинается драка.
Двое на одного, не пойдет подумала я и решила вмешаться.
Закрыв машину я быстро подбежала к ним и накинулась на парня с битой, он замахнулся, но я успела уклониться и ударить его с кулака в лицо, вышло не очень так как я чуть не промахнулась, он устоял на ногах, но наплевать, у него из рук выпала бита, так что преимуществ одолеть его у меня теперь не мало.Он ударил меня по лицу и я чувствовала как по нему стекала кровь.Я не растерялась и ударила его в грудь с колена ухватив за голову.Саша разобрался со своим противником, поэтому подоспел на помощь.
Наконец это закончилось.Мои костяшки разбиты, а лицо в крови. Эти два придурка валялись на полу и мы быстро ушли.
-Саша, что это черт возьми за идиоты.И что произошло?-произношу я повышая тон.
-Они нарвались на нас в клубе, мы уехали чтоб избежать драки, но видимо они поехали за нами.Меня подвезли домой, но как только я прошел к подъезду они догнали меня и начали угрожать.-объясняется он.
-Они вдвоем хотели избить одного, почему ты не позвонил мне сразу?И вообще почему они нарвались на вас, что вы сделали?-спрашиваю я.
-Потому что по итогу вот что вышло-он показывает на мое побитое лицо-Я знал что так будет и не хотел тебя втягивать в это.Они нарвались потому что были пьяны и им походу было скучно.Как ты поняла что что-то случилось?-продолжает он.
-Ты не отвечал на звонки, хотя абсолютно всегда отвечаешь, вот я и решила проверить, все ли хорошо.-отвечаю я.
-Черт, телефон.Кажется я оставил его в машине у знакомого, завтра заберу.Прости что так вышло и спасибо, так бы там валялись не они, а я.-говорит он кладя мне руку на плечо и улыбается.
-Ничего, ты же знаешь, я всегда готова помочь.
Нужно ехать домой.Я посмотрела телефон и заметила 3 пропущенных от Иры.Я решила не перезванивать, а рассказать уже все дома, хотя она скорее всего спит.
Мы стояли у машины, это было в метрах тридцати от случившегося.
-Я тебя отвезу домой.Возми пока салфетки в бардачке.-говорит он.
Мы сели в машину и доехали за минут 10.По дороге я хотя бы немного привела себя в порядок.
-Спасибо.В следующий раз обязательно звони.-поговорила я.
-Я подумаю.-смеется он.У него также разбиты кулаки и лицо.
Я закрыла дверь и быстро поднялась в квартиру.

POV Ира
Я звонила Лизе 3 раза, но она не берет телефон, также как и не брал Саша, там точно что-то случилось.Я надеюсь все хорошо.Я не собираюсь спать и буду ждать пока она вернётся, чтоб убедиться что все в порядке.
Через минут 10 распахнулась дверь и сразу же рванула к ней.

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя