Глава 19

1.4K 62 9
                                    

-Хорошо, хорошо...только спокойно, я не хочу ни с кем драться.-смотрит он на меня.-Я уйду, только возьми это.-он протягивает Ире небольшую розовую коробку.
-Прости, но нет, даже не уговаривай.-отвечает Ира.
-Почему нет?-спрашивает он.
Я стою обнимая Иру за талию и слушаю их разговор.
-Потому что, просто уходи.-говорит Ира.
Он посмотрел на нас жалостным взглядом и направился к своей машине.
Его даже немного жаль, но он меня ужасно бесит.Его девушку мне тоже жаль.Хотя это его решение, зачем ему быть с ней, если не любит ее?Но и к Ире не стоит лезть, потому что она теперь занята!
-Прощай, надеюсь ты не пожалеешь о своем выборе.А могла бы быть со мной и не в чем себе не отказывать.-сказал он когда мы уже открывали дверь в подъезд.
Видимо он передумал уйти вот так просто.
-Что прости?-поворачивается Ира.
-Что слышала...у меня есть все, ты будешь жить со мной в свое удовольствие, я куплю тебе все что захочешь.А у нее...у нее ничего нет, кроме крутой тачки на которую она, я уверен, еле заработала.-кричит Дима.
Вот урод, прямо сейчас хочу подойти и ударить его со всей силы.Сначала он вызвал во мне жалость но теперь, я решила точно, он придурок который родился в богатой семье, которому все и всегда давалось легко, по щелчку пальца.Наверняка папочка постоянно осыпал его деньгами, да и не только, и продолжает это делать.
-Не могу поверить что он мне это говорит, это просто ужасно.-тихим голосом говорит мне Ира и идёт к нему.
Я пытаюсь ухватить ее, но она вырывается:
-Не волнуйся, я сейчас.
Я медленным шагом иду за ней.
Она подходит к нему и я слышу громкий шлепок.Она дала ему пощечину.

POV Ира
Неужели Дима думает что мне от него нужны деньги.Мы практически всю жизнь общаемся, но такого я от него не ожидала, он думает что девушку можно заполучить таким способом, но нет.
-Я сделала свой выбор, я люблю ее.Да, она не из богатой семьи, у нее нет миллионов и зарабатывает она деньги своим трудом.Мне не нужно чтоб мне покупали все то, что я захочу, это я сделаю сама.Ты что думаешь я какая-то продажная девчонка?Нет, дорогой друг, ты ошибаешься.Мне не нужно это все, мне главное чтоб меня ценили и любили, проявляли внимание и заботу, а деньги уже на последнем месте.После таких слов я даже не хочу продолжать с тобой общение.Если ты хочешь найти себе девушку используя такие методы, а точнее просто деньги, то поведется тут только шлюха.
Я вижу что за спиной стоит Лиза, она подошла пока я говорила это все.В своем гневе я даже не заметила этого.
Она берет меня за руку.
-Как ты можешь вот так перестать со мной общаться, мы с детства дружим.-говорит Дима.
-Ты мне противен после своих слов.Я всегда тебя поддерживала и пыталась помочь, а что делал ты?Ты всегда хвастался мне какой-то новой вещью или тем что ты отшил какую-то очередную девушку.Хотел быть крутым в моих глазах?Это так не работает.
В его глазах показался стыд, он замолчал.Почему я раньше ему этого не говорила, ведь я и вправду всегда выслушивала его басни о девушках, которые на него запали.
Помню как родители купили ему приставку и велосипед когда мы были маленькие, он бегал и рассказывал это всему двору.В нашей компании он был единственный у кого было много денег.Всегда издевался над теми, кто ходил в старых вещах и тому подобное.
Если честно меня всегда это раздражало, но я молчала, потому что со мной он обращался хорошо, да и наши родители общаются довольно долго, они прекрасные люди, не пойму, как у них вырос такой сын.
-Ира, пойдем.-тянет меня Лиза.-Или я ему сейчас тоже врежу, но не так как ты.-продолжает она шептать мне на ухо.
-Я тебя понял, будь счастлива.-сказал он стоя на месте.
-Что-то ещё?-спрашивает у него Лиза.
-Нет.-разворачивается он шагая дальше к своей машине.
Я беру Лизу за руку и мы понимаемся в квартиру.
-Ему очень повезло что я сдержала себя.-говорит Лиза.
-Я рада что ты не устроила драки.Я просто в шоке с него.Как он может?
-Все хорошо, успокойся.Я рядом, забудь про него.-гладит по голове меня Лиза когда мы уже зашли в комнату и присели на кровать.
В этот момент мне ничего не хотелось кроме как прижаться к ней и никуда не уходить.
-Я люблю тебя.-говорю я.
-Я тоже тебя люблю и всегда буду с тобой.-она целует меня в лоб и крепко крепко обнимает.
Я резко поворачиваюсь и впиваюсь ей в губы.Я хочу ее полностью и телом и душой.
Она не расстерялась и начала водить руками по моей талии, медленно расстегивая мое платье.Я стягиваю с нее футболку, водя пальцами по ее прессу.
Она поднимает меня на руки и опускает на мой письменный стол.
Я хвастаюсь за ее ремень и быстро расстегиваю его, затем принимаюсь за ширинку ее штанов.
Наша одежда вмиг оказывается на полу, мы остаемся в одном нижнем белье.
Я решила взять ситуацию в свои руки и запустила руку в ее трусы.
-Ты...ты же не против?-спрашиваю прикусывая губу я.
Молча она берет меня за руку и опускает ее ещё ниже целуя меня с такой страстью, что я боюсь кончить прежде чем она начнёт это делать со мной.

Я делаю это впервые поэтому очень волнуюсь сделать что-то не так.Медленно вожу рукой и впускаю в ход свои пальцы.
Она тихо стонет и это выглядит чертовски сексуально, я нежно целую ее шею.
Через несколько минут она достигает пика удовольствия.
Она вновь поднимает меня на руки и опускает на кровать, оказываясь сверху.
-Теперь моя очередь.-шепчет она.
Ее пальцы быстро вошли в меня и я застонала выкрикивая ее имя.Она делает это так умело или просто я ещё не опытная.
Я также достигаю оргазма и я ложусь на ее грудь.
-Это было все также хорошо.-говорю я.
-Ты тоже не промах.В этот раз ты кончила быстрее.-смеется она.
-Лизаа...-дуюсь я.
Я покраснела и поняла что она это заметила.
-Не стесняйся.-продолжает смеясь Лиза.
-Я не стесняюсь.-возмущаюсь я.
-Ладно, ладно.-встает она и направляется в ванную.

--------------------------------------------
Вот вам глава на ночь😘

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя