Мы ехали в такси и обсуждали всю ситуацию.
-Ты не думала что можешь не одолеть их двоих?-говорит взволновано пьяная Ира.
-Нет, я думала о том, как бы они ничего не сделали с тобой.-отвечаю я ей.
-Хорошо что все обошлось.Ты ж моя спасительница.Спасибо.-сказала она устало и легла мне на плечо.
Она сильно опьянела и вот вот уснет.
-Я выйду здесь, а ты едь.-говорит она.Мы подъехали к ее подъезду.
-Я тебя не оставлю одну, так что либо я иду с тобой, либо ты едешь ко мне.-твердо ответила я.
-Хорошо, я выбираю чтоб ты пошла со мной, чтоб побыстрее оказаться с тобой в постели.-наклоняется она и говорит на ухо, пока я расплачиваюсь с водителем.
Чтоо?Это было для меня настолько неожиданно что я замерла.
-Ты идёшь?-продолжает она и манит рукой.
-Да, иду.
Она так шаталась что мне пришлось всю дорогу держать ее.Когда она увалилась на меня, я не выдержала и закинула ее на плечо.Господи, ее унесло с двух коктейлей.Я остановилась возле двери в ее квартиру, опустила ее и она начала пытаться открыть дверь, но никак не выходило.
-Давай я.
-Держи, просто у меня немного плывет перед глазами.-отвечает она.
Все это время как мы приехали с ее лица не уходила игривая улыбка.Но сейчас мне надо думать не об этом, а как бы уложить ее спать.Я не собираюсь сегодня с ней спать, именно в том смысле.Она пьяна и это будет выглядеть как будто я воспользовалась ею, да и тем более мы даже не встречаемся.
Когда я открыла дверь, я взяла ее под руку и отвела в комнату.
-Мне нужно принять душ.-говорит она.Я видела что ей не очень хорошо.
Черт, как же она его примет, она же ровно стоять не может.
-Я тебе помогу.-отвечаю я.
Это не было намеком, она и в правду могла там запросто упасть.
-Хорошо.
Я помогла ей раздеться и она осталась в лифчике и трусах.У нее прекрасная фигура, это сбивает меня с толку.Я посадила ее в душевую и включила прохладную воду.Когда было достаточно, она приподнялась не выключая воду и потянула меня к себе, я попала под струи освежающей воды и наши губы сплелись в поцелуе, мои волосы намокли и почти вся футболка, вода все лилась, а мы целовались, это было очень возбуждающе.Почему то я не сильно удивилась этому.
-Все хорошо, Ир?-спрашиваю я.
Было немного неловко.Будто это впервые.
-Да, просто хотела это сделать.-отвечает она и встаёт выключая за собой кран.
Душ не особо помог, она все ещё пьяна, но все же, хоть что-то.
-Тебе нужно поспать.Переодевайся, я тебя жду за дверью.-говорю я.
Я вышла и через минуту услышала какой то громкий звук из ванной, я очень перепугалась, вдруг она упала, стоит проверить.
Я открываю дверь и вижу ее совершенно голой, а на полу валяется всего лишь фен и пару шампуней.Я снова впадаю в шок.Видимо она скинула их с полки.Я отворачиваюсь и резко спрашиваю:
-Ч-что случилось?
-Ничего, просто я немного облокатилась и вот.-показывает она на пол наклонившись, при этом поднимая полотенце.Я заметила это краем глаза.Невозможно было вообще не смотреть на нее.Кажется ее вообще не смутило произошедшее.
Можно считать что я поверила, потому что это реально могло произойти, так как она не в состоянии.
-Хорошо, я так и знала что ты спокойно даже одеться не сможешь.Я все ещё жду, одевайся, я не смотрю.-говорю я быстро.
Я так нервничаю.Почему я не пьяна также как и она, было бы проще реагировать на такое.
-Можешь обернуться, я все.-проговорила она.
На ней были трусы и футболка, только уже не моя, как тогда на кухне.
-Моя футболка смотрится на тебе лучше.-смеюсь я.
-Я тоже так считаю.Думаю нужно конфисковать у тебя несколько.-с ухмылкой отвечает она.
Я с удовольствием отдам ей хоть все свои футболки, чтоб только видеть ее в них.
Я провела и уложила ее в кровать и разделась сама, я была в топе и трусах, я совершенно не стеснялась и прилегла рядом.
-Что бы я без тебя делала.-вздохнув сказала она.
-Даже не знаю.-ответила я.
Я молча смотрела в потолок и пыталась переварить все что произошло за сегодня.Ира также молча смотрела, только уже на меня и гладила меня по руке.
Я повернулась и поцеловала ее, это длилось не долго, но также нежно как и в первый раз.Она залезла на меня сверху и начала целовать в шею, я не хотела ее останавливать, но было чертовски приятно. Я понимаю что она ещё в баре намекала мне, но я вижу как она утомилась, поэтому мое мнение неизменно, мы даже не вместе и ей нужно поспать. В конце концов я ее повалила на другую сторону кровати, поцеловала в щеку и улыбаясь произнесла:
-Давай не сегодня, тебе нужно отоспаться и уже наконец протрезветь, солнышко.
Я даже не заметила как это вылетело из моих уст.
-Хорошо, как скажешь.Как ты меня назвала?
-Ээ... кажется солнышко.-краснею я.
-Мне нравится...-говорит она засыпая.
Я не видела смысла ей отвечать, так как она уже можно сказать спала.Она легла у меня на груди, так что я просто приобняла ее и быстро вырубилась.