Глава 18

1.3K 63 10
                                    

Ира позвонила маме чтоб предупредить о том, что мы скоро будем.
Когда мы подъехали к дому родителей Иры, я почему то начала волноваться.
Все таки первое знакомство, хоть мы и не собираемся пока что говорить что встречаемся.Вдруг я не понравлюсь ее маме.
Мы вышли из машины, взяли все купленное и отправились во двор, он просто огромный, также как и дом.
Постучав в двери нам тут же открыли и на пороге стояла ее мама:
-Проходите.-говорит она.
Я вручаю ей букет:
-Это вам.
-Спасибо большое, очень красивые.-она широко улыбается.
Ира проходит на кухню и ставит торт на стол.
Ее мама ушла за вазой для цветов и я начала:
-Твоя мама не такая разговорчивая как я представляла.
-Просто это первая встреча, поэтому так, она у меня вообще очень веселая.-отвечает Ира.
-Ну посмотрим.-говорю я.
-Что значит посмотрим?
Заходит ее мама и мы замолкаем.
-Чего вы ругаетесь?-спрашивает она.
-Мы не ругаемся, просто разговариваем.-говорит Ира.
-Смотрите мне.Лиза, Ира мне практически ничего не рассказывала про тебя, кроме твоего имени.-посмеивается она.
Мы сели за стол.Я рассказывала о себе и о том что мы очень часто проводим время с Ирой, как нам весело и хорошо.
Да мы теперь всегда вместе.

POV Ира
Лиза рассказывала о себе и я замечала как она смущается.
Мы просидели часа два отлично беседуя.Мама рассказала что у нее произошло нового, ведь мы с ней так давно не виделись, также как и Лиза со своей мамой.Нужно почаще ездить к ней в гости.
Но засиживаться все равно не стоит, так что я говорю:
-Нам пора ехать.
Лиза на меня вопросительно смотрит и встает.
-Уже?-спрашивает мама.
-Да, но мы ещё приедем.-отвечаю я и мы уже все встаём со своих мест.
-Только обязательно предупреждайте, чтоб я приготовилась.-смеется она провожая нас до выхода.
Мы с Лизой улыбаемся и я отвечаю:
-Конечно, мам.-я обнимаю ее.
Она обнимает Лизу и я вижу как она снова смущается:
-Досвидания.-говорит Лиза и мама машет ей.
Она идёт вперёд меня:
-Я пока прогрею машину, а вы тут прощайтесь.
-Хорошо-отвечаю ей вслед.
-У тебя хорошая подруга.Она произвела на меня хорошее впечатление-говорит мама.
-Я знаю, спасибо.-улыбаюсь я.
Я вновь обнимаю ее, прощаюсь и бегу к машине.
-Ну как, я же говорила что она веселая.-говорю я пристегиваясь ремнем безопасности.
-Хорошоо, ты была права.-улыбается Лиза.
-Еще ты ей очень понравилась.
-Правда?
-Да.
-Странно, обычно я не особо нравлюсь людям, из за моего характера.
-Насколько я знаю с у тебя прекрасный характер.-говорю я.
-Нет, ты просто меня ещё не до конца знаешь.-отвечает Лиза.
Я вспоминаю случай на кухне, когда ее мама говорила о каком-то прошлом в жизни Лизы.
Я сразу погружаюсь в свои мысли.
-Ираа, ты меня слышишь.-прерывает меня голос Лизы.
-Что?Да, слышу.
-И что же я сказала?
Я молча смотрю на нее и понимаю что на самом деле я ее не слышала.
-Понятно.О чем ты так задумалась?-спрашивает она.
-Ничего серьезного.-вру я.
-Ээ...ладно, будем считать что я поверила.-ухмыляется она.
Серьезных разговоров хочется сейчас меньше всего, хотя я и не знаю что она от меня скрывает, но раз молчит об этом, значит это что-то важное и явно не веселое.Не хочу давить на нее.
Я продолжаю молчать.
-Что с тобой, у тебя сменилось настроение за считанные секунды.-продолжает она.
-Все в порядке, просто кое что вспомнила.-отвечаю я.
-Не расскажешь мне?
-Думаю не сейчас.
-Если тебя кто-то обидел, скажи мне.
-Меня никто не обижал, все хорошо.-отвечаю я как можно спокойнее.
Я кладу свою руку на ее и она берет меня за нее, сжимая так, что мне не больно, а напрочь, очень приятно.
-Я люблю тебя.-говорю я.
-И я тебя люблю.-отвечает она.

POV Лиза
Не понимаю что произошло с Ирой, но хотелось бы верить в ее слова о том, что все хорошо.
Когда она мне говорит что любит меня, клянусь, мое сердце стучит как бешенное.Я хочу быть с ней, заботиться о ней, дарить ей любовь, вобщем делать для нее все, чтоб она улыбалась.
-Дома нам нужно будет поговорить.-решаюсь я.
-О чем?-спрашивает Ира.
-Хочу рассказать немного о своей жизни, чтоб ты узнала какая я могу быть.-она явно удивилась моим словам.-Чтоб мы знали друг друга от и до, понимаешь?-добавляю я.
-Да да, понимаю, я тоже этого очень хочу.-радуется она.
-Поедем ко мне или к тебе?-спрашиваю я.
-Думаю ко мне.-отвечает она.
Я еду не спеша, что бы Ира могла разглядеть прекрасный закат за окном.
Когда мы приехали я увидела силуэт у подъезда, он ходил туда сюда, уже было не так светло, поэтому я не могла разглядеть кто это.
Мы вышли с машины и я услышала:
-Ира, вот блин, наконец то, а я тебя уже час жду, если не больше.-говорит какой-то парень.
Подойдя ближе я увидела, что это был Дима.Что ему здесь нужно?У него в руках что-то в виде подарка.
Я стою и думаю, сразу мне ему врезать или подождать пока он расскажет зачем пришел, а пришел он явно не просто так, так как ему нравится Ира, может быть он даже влюблен в нее.
-Что ты тут делаешь?-спрашивает Ира.
-Ничего, пришел увидеть тебя и кое-что подарить.-отвечет он.
-Забери свои подарки и вали отсюда, пока я не надела его тебе на голову.-говорю я угрожающе, притягивая Иру к себе за талию.
-Так вы теперь вместе, я правильно понял?-спрашивает Дима.
-Тебя не должно это касаться, Дим.Я уже тебе говорила что между нами не будет отношений, так что уходи.-спокойно отвечает Ира немного прижимаясь ко мне.
Но я стою в бешенстве и мне очень хочется подойти и ударить его так, чтоб он потерялся.

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя