Глава 13

1.4K 69 3
                                    

POV Лиза
Очень сильно болит голова.
Ира открывает дверь и ее глаза расширяются размером с орбит.
-Что случилось, Лиза?Что с твоим лицом, ты дралась?-нервно произносит она.
Я молча прохожу в ванную и умываю лицо.
-Почему ты не спишь?-спрашиваю я.
-Ты издеваешься?Ответь мне на вопросы.-злится она.
-Дай мне минуту и я тебе все расскажу, только не злись.-отвечаю я спокойно.
-Ладно.Я не сплю потому что волнуюсь за тебя.-добавляет она идя в другую комнату, и возвращается с аптечкой.
-Давай я обработаю тебе раны-продолжает Ира и тянет что-то в руке к моей брови.
-Не нужно, все хорошо.-отклоняю голову.
Она слегка берет мое лицо в руки и поворачивает к себе:
-Никаких нет, это даже не обсуждается.
Я уже не стала сопротивляться, так как сил совершенно не осталось.Когда она дотрагивалась чем-то холодным к ранам, было одновременно больно и приятно.
-Потерпи, немного осталось.-говорит она.
-Спасибо, я люблю тебя.-сама не ожидая этих слов я отвожу взгляд.
-Почему ты отвернулась?-спрашивает она.
-Не знаю.Прости, наверное рано говорить о любви.
Меня расстроило то, что она даже не ответила мне тем же, не сказала что тоже любит меня.Это ужасное чувство, когда думаешь что все взаимно, но позже появляются сомнения.
-Нет, я думаю это нормально.-говорит она и встаёт складывая все в аптечку.
Она молча выходит.Я по-прежнему остаюсь в ванной, сидя на полу, наедине со своими мыслями.
-Так ты мне расскажешь что произошло?-отрезает она.
-Да, конечно.Пойдем в комнату.
Встать было трудно, все тело болело.Что такое?Ей так понравился мой сюрприз, мы отлично провели день, но потом все просто провалилось в дно.Там, в парке, мы чуть не занялись сексом.Но зачем это было, если она меня не любит.
Я зашла и переоделась, Ира сделала тоже самое.Когда мы легли я начала рассказывать про то, что произошло.Она меня внимательно слушала и при этом ругала за то, что я полезла туда:
-В баре ты на двоих сразу кинулась, а тут на парня с битой, ты вообще бесстрашная?
Мне нравится смотреть как она злится на меня, но сейчас меня волнует другое.
-Все же хорошо.-я беру ее за руку.
Тут она отвечает взаимностью.

POV Ира
Она рассказала про произошедшее, я злилась на нее, но когда она взяла меня за руку мое сердце замерло.Я сразу подумала о том, что было в ванной.Я поступила как последняя идиотка.
Когда она призналась мне в любви я очень испугалась, настолько испугалась, что промолчала.Ей наверное очень обидно.Нужно отвтеить.На ее месте я бы развернулась и ушла, ну или просто расплакалась бы.
Я собралась с мыслями и начала:
-То что было в ванной, ты правда любишь меня?
-Глупый вопрос, я бы не стала это говорить просто так.-в ее голосе грусть и ко всему этому я вижу что она очень устала.
Не буду тянуть.
-Я тебя тоже люблю.-говорю я.
Ее глаза загораются и она поворачивается ко мне:
-Честно?Я уже подумала что я тебе не нужна.
Я бы тоже так подумала, но нет, она нужна мне как никто другой в этой жизни.
-Честно, я просто испугалась, прости.-говорю я
-Все хорошо.-говорит она и целует меня в губы-Давай спать.
-Давай, тебе нужно отдохнуть, был трудный день.
Лиза быстро уснула.Я ещё несколько минут думала о сегодняшнем дне и также вырубилась.
На часах было 3:06.

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя