На часах было уже 21:27.Я точно уже не пойду на вечеринку, проверила телефон и заметила несколько пропущенных от Саши.Надо было позвонить и сказать ему, с Ирой я обо всем забыла.
Я сказала что отойду и набрала номер Саши.
-Да?-сразу же сказал он.
-Прости что не позвонила и не сказала, что не пойду.
-Да ничего, главное что с тобой все хорошо, а то я уже начал переживать.
-Нет, все хорошо, просто телефон на беззвучке.
-Понял.
-Ладно, хорошо повеселиться тебе.
-Спасибо, в следующий раз приходи обязательно.
-Я постараюсь.-ответила я и бросила трубку.
Когда я вернулась, Ира сидела на диване и смотрела телевизор.Она посмотрела на меня таким теплым взглядом.
-Садись рядом, посмотрим вместе.-говорит она.
-Хорошо, но такси уже скоро будет.
-Ничего страшного.-сказала она и посмеялась.В который раз я смотрю и влюбляюсь в эту улыбку.Стоп, что?Влюбляюсь? Кажется я сошла с ума.
Мы сидели так минут 5, а казалось что 2 секунды.Совершенно не хотелось уходить от девушки, которую я знаю от силы 3 часа.
-Такси приехало, я пойду.-говорю я.
В ответ тишина.Я поняла что она уснула.Решила не будить ее, она так сладко спала.
Я тихо вышла из квартиры и села в такси.По пути домой я думала опять о ней, сколько можно, меня это начинает напрягать, я хотела подружиться, а не думать о ней сутками.Во мне просыпается та самая Лиза, грубая.
Приехав, я расплатилась, зашла в комнату и сразу вырубилась.
10:21
Проснувшись, я вспомнила что у меня сегодня тренировка.Решила не завтракать, просто выпила чай.
Думала о вчерашнем дне.Я даже номер её не взяла, но хоть знаю где она живет, уже что-то.Нужно будет сходить и взять номер-подумала я.Сделаю это после тренировки.
Тренировка прошла хорошо.Я пришла домой и сразу приняла душ.Так хорошо...
Я оделась и по пути к Ире решила зайти перекусить.Весь день не ела.Я вновь решила пройтись пешком, так мне лучше и комфортней.Я воткнула наушники и пошла.Когда я пришла, я заказала себе бургер и картошку с соусом.Быстро все съела, я была ужасно голодна.
Теперь можно идти дальше.Поскорее бы уже увидится с ней.Я подошла к ее подъезду и очень долго смотрела в окно ее квартиры.
Когда я поднималась я думала о том, что это может выглядеть глупо, прийти просто за номером.Я просто ищу повод с ней встретиться.Но мне это нужно, очень.
Я позвонила в звонок и через пару секунд дверь распахнулась.По взгляду Ира была не особо удивлена.Может она ждала моего прихода?
-Привет.-сказала я.
-Привет.
-Я решила что мне нужно взять у тебя номер.-проговорила я быстро и засмеялась.
С таким же смехом она ответила:
-Я тоже думала об этом, но я не знаю где ты живёшь, поэтому ждала тебя.
Все таки она ждала меня, ее слова заставили меня радоваться.Не знаю почему.Может это любовь с первого взгляда?Снова эти дурацкие мысли...
-Проходи.-прервав мои мысли сказала она.
Я зашла внутрь и мы прошли на кухню.
-Будешь что-нибудь?-отрезала она.
-Я бы не отказалась от кофе.
-Хорошо.
Через некоторое время все было готово.2 горячие кружки кофе и разговоры с человеком о котором я думаю 24/7.Что может быть лучше?
Мы также приятно вели беседу как и в тот вечер в кафе.По немного она узнавала меня, а я ее.Она рассказала несколько историй из детства, а я несколько из своего.Как и хотела я взяла у нее номер.
-Ты ушла в тот вечер не попрощавшись.
-Ты так хорошо спала что мне не хотелось тебя будить.-произнесла я.
-Точноо.И как я могла уснуть, видимо я сильно устала.-услышала я в ответ.
Она уже и забыла что уснула.Не знаю почему меня это улыбнуло.
-Завтра у меня бой, не хочешь прийти?-сказала я.
-Конечно, я с радостью поболею за тебя.-услышала я в ответ и мне было приятно от этих слов.
-Хорошо.-с улыбкой произнесла я.
На дворе был поздний вечер, каждый день пролетает так быстро и незаметно...
-Ну, мне пора.
-Может все таки останешься?-ответила Ира.
Эта девчонка со странностями, она хочет чтоб я осталась во второй раз, зная меня 2 дня, но ведь я не против.
-Ну хорошо.-недолго думая ответила я.
Она начала хлопать в ладоши как маленький ребенок.Она точно странная, но мне это нравится.
Мы сели на диван и она предложила посмотреть фильм.