POV Ира
Я проснулась не очень поздно, а Лиза продолжила спать.Нужно что нибудь приготовить поесть, готовить у нее дома мне нравится больше, чем у себя.
Пока готовила, я услышала стук в дверь.Кто это может быть так рано?
На диване было одеяло, я быстро накинула его на себя, так как была практически в одном нижнем белье.
Я открываю дверь и вижу женщину:
-Здравствуйте.-говорю я растерянно.
-Здравствуй, а где Лиза?-ее глаза в непонятках.
-Она спит, проходите.
Я не знаю кто это, но есть предложение что это ее мама, они похожи.Идя за ней я спрашиваю:
-Вы ее мама?
-Да.А ты ей кем приходишься?-теперь она слегка улыбается.Не знаю стоит ей говорить что мы пара, наверное нет, нужно обсудить это с Лизой.
-Мы подруги.-говорю я.
Совсем забыла что на мне одеяло и это выглядит не так, будто мы просто подруги...
Попросила ее подождать и пошла оделась.Вернувшись на кухню она сидела за столом и говорила по телефону.
Я молча поставила чайник и начала готовить.Через 10 минут омлет с беконом был готов и конечно же кофе, одну кружку я сразу поднесла маме Лизы.Взяла свою и села напротив.
-Спасибо.-говорит она и кладет телефон на стол.
-Давно вы общаетесь?-продолжает мама Лизы.
-Не особо, почти 2 недели.
-Ничего себе, она мне даже ничего не говорила.
Не знаю что ей на это ответить, поэтому просто улыбаюсь.На вид она приятная женщина, да и не только, не очень разговорчивая, мне кажется это из за того что мы видимся в первый раз.
-Можно поинтересоваться, как тебя зовут?
-Конечно, меня зовут Ира.-улыбаюсь я.
-Наталья.-протянув руку произнесла она.
Тут входит Лиза с таким же взглядом как ее мама, когда я открыла двери.
-Привет, что тут происходит?Почему ты здесь, мам?-спрашивает она и наклоняется целуя маму в щеку.
-Привет дочь.
Я медленно встаю и прохожу к телевизору, сказав Лизе на ухо:
-Подожду тебя там.-показывая на диван.
Мне хорошо был слышен их разговор:
-Просто хотела заехать перед работой и проверить все ли у тебя хорошо.Мы же около месяца не виделись.-продолжает Наталья.
-Прости что практически не звонила и не заезжала в гости.-говорит Лиза.
-Я кажется нашла себе близкого человека.Я должна была тебе рассказать о ней раньше, но не подобрала времени.Вы уже познакомились?-продолжает она.
-Да, я очень рада за тебя.Она очень добра и красива.Думаю теперь тебе будет легче забыть о прошлом.-произносит ее мама и в моей голове появляется вопрос:что за прошлое?
-Мам, говори тише, она в соседней комнате и я пока не рассказывала ей об этом.-говорит Лиза шепотом.
Но черт, я все это слышу и мне хочется выбежать туда и расспросить ее обо всем.Что она скрывает от меня?Может мы поторопились о решении стать парой?Как отношения могут строится на недоверии, хотя ее можно будет понять если прошлое настолько ужасно.Нужно выкинуть из головы такие мысли.Я подожду пока она расскажет все, а если она не сделает это в ближайшее время мне придется спросить ее самой.
Вдруг Наталья произносит:
-Ты же понимаешь что должна рассказать ей, не сейчас, когда будешь готова.
-Да, я все понимаю, так и сделаю.Обещаю.
Они говорят шепотом, но и это не помогает, даже при том, что работает телевизор.Я понимаю что я плохо поступила, тем что подслушала, но мне хочется узнать Лизу.Каждый уголок ее жизни.
У меня тоже есть какие-либо секреты, но я готова их рассказать ей.Я не хочу ничего скрывать от нее.
Я слышу как они прощаются, ее мама заходит ко мне и говорит:
-Досвидания, Ира.Приглядывай за этой хулиганкой.-она улыбается.
Очень странно что она не спросила у нее, что это за раны на лице.Они не сильно заметны, но все же.
-Досвидания.Конечно, иначе никак.-отвечаю я.
-Ну все уже.-вмешивается Лиза вздыхая.
Она провожает маму и приходит ко мне:
-Ты ей не говорила что мы встречаемся?
-Нет, я хотела сначала обсудить это с тобой.
-Ну хорошо, я пока не готова ей говорить что мы вместе.У меня есть идея.
-Какая же?-спрашиваю я.
-Через неделю поедем к маме в гости и расскажем ей все.-проговорила она.
-Я только за.
Она подходит и обнимает меня крепко-крепко, прижимаясь к моей щеке своей и щурясь говорит:
-Конечно за, куда ты денешься.
Я обнимаю ее в ответ и мы падаем на пол, она хватает подушку и не сильно кидает в меня:
-Бой подушками значит?-говорю я весело.
-Как видишь.-кидает она вслед вторую.
Я беру одну в руки кидаю в ответ и быстро бегу к ней.Мое хорошее настроение взлетело до небес и я уже не думала о их разговоре с мамой.
Я повалила ее на пол и легла сверху нее.