Глава 24

1.4K 79 11
                                    

Ира как обычно два часа собирается.
-Ты скоро?-кричу я.-А то меня эти долбаные новости меня уже напрягают, скукотень.
Я пролистала все каналы, ничего интересного не показывают.
-Да, я уже все.-выбегая из комнаты и подхватывая сумочку сказала Ира.
-Ну тогда пойдем.
Я выключила телевизор и мы быстро вышли из квартиры, закрыв ее на ключ.
Заведя машину, я поняла что забыла телефон.
-Вот блин.-вскрикнула я.
-Что такое?
-Я забыла телефон.Дай ключи я быстро сбегаю за ним, подождёшь здесь.
-Ладно, держи, только быстрее.-она протянула мне ключи.
-Хорошо.
Я быстро побежала за телефоном, в спешке еле открыла дверь, напомнило мне это, как Ира пьяная открывала ее.
Нашла я его моментально, потому что он как раз звонил.
Смотрю на экран и высвечивается неизвестный номер, не долго думая я беру трубку:
-Да, это кто?-спрашиваю я.
Мне отвечает парень:
-Тот кто стоит и наблюдает за девушкой, что сидит на переднем Мерседеса.
Я так перепугалась, что рванула из квартиры, быстро закрыв ее обратно и чуть ли не упала с лестницы, пока бежала вниз, понимаю что можно было спуститься на лифте, но я думаю сейчас я добегу быстрее.
-Спрашиваю ещё раз, ты кто, и какого хрена ты следишь за ней?
У меня есть предположения кто это, но мало ли что, вдруг у Иры какие-то враги есть, если следят за ней.
-Дыши спокойнее, можешь не торопится ее спасти.-слышу в его голосе ухмылку.
-Только тронь ее.
-Мои ребята забрали ее к нам погостить, надеюсь ты не против.
Выбежав с подъезда не обращая внимания на его слова я вижу что в машине никого, ЧЕРТ, как я допустила это, нужно было забить на этот долбанный телефон или же идти за ним с Ирой.
Я же обещала не отходить от нее, ни на шаг.Я гребаная дура.
-Урод, если ты что-то сделаешь с ней, я тебя прикончу не задумываясь.-угрожаю я.
-Нужно было раньше думать.Я пока познакомлюсь с твоей девочкой.-я слышу на заднем фоне голос Иры, ей явно заткнули чем-то рот.
-Что вы от нас хотите?-кричу я.
-От вас ничего, но от тебя нам нужны деньги.Ну или как я узнал, Ирина ее зовут, так вот, она пострадает.-в трубку пытается кричать Ира, но я не могу разобрать ни слова.
-Сколько?-интересуюсь я быстро.
Мое сердце сжимается от страха, что с моей девочкой что-то случится.Все из-за меня, черт возьми, это я виновата.Я не уследила.
-Пять миллионов рублей, у тебя не так много времени, я даю тебе два дня.-говорит он и отключается.
Я упала на колени и смотрела в пол.Хотелось закричать на всю улицу и заплакать, но я сильная и сдерживаю себя.
-Я найду эти деньги и этим придуркам не поздоровится.-бубнила я себе под нос.
Этот день должен был пройти так хорошо.Просто зашибись съездили к маме.
Я быстро поднимаюсь с асфальта и сажусь в машину, начиная обзванивать знакомых, но ни у кого нет такой крупной суммы.Долистываю до Саши, я знаю что у него денег много, но просить у него 5 миллионов...Черт, да плевать, верну, главное вытащить Иру, вернуть мое солнышко.
Для начала посмотрела свой счёт на карте, там даже и миллиона не было.
Выдохнув набираю номер Саши, как обычно он берет трубку через считанные секунды:
-Привет, у меня к тебе очень срочное дело.-начинаю тараторить я дрожащим голосом.
Смотрю на руки, они тоже трясутся.
-Что такое, у тебя что-то случилось?Ты где?-задает подряд несколько вопросов он.
-Саш, Иру забрали какие-то твари и просят денег в обмен.-все-таки не выдерживаю и слезы начинают капать из моих глаз.-Я даже не знаю как тебе сказать, в общем ты можешь занять мне некую сумму?Я все верну, как только смогу.
-Сколько нужно?Давай обратимся в полицию.
-Они не возьмутся за это дело, Ира только пропала, да и я уверена что справлюсь быстрее, чем менты.Мне нужно поскорее ее вернуть, вдруг они что-нибудь с ней сделают.
-Ладно, ладно.Сколько денег нужно?
-П-пять миллионов.Они дали мне два дня на поиски денег.-вытирая слезы, говорю я.
-Это конечно большая сумма, но у меня есть столько, главное чтоб Ира была цела.Вытащим ее прямо сейчас, медлить опасно.Я подъеду.
-Спасибо, Саш, ты очень хороший друг, правда, спасибо огромное.Я верну, честно.
-Так, все, успокойся.Скажи где ты сейчас, чтоб я подъехал.
-Не нужно, я сейчас сама к тебе подъеду.
-Хорошо, я тебя жду.
-Выезжаю.-говорю я и отключаюсь.
Ещё минут пять я просидела за рулём машины, уткнувшись в него.
Нужно успокоится и ехать.
Я повернула ключ и рванула к Саше, мне хотелось где-нибудь разбиться, но я понимала что нужно спасти Иру, я нужна ей.

POV Ира
Меня привезли в какой-то дом.Странно что не в подвал или что-то вроде того.Меня не стали привязывать, а просто заперли в комнате.Это просто обман, они хотят поиметь с нас денег, всего то.
Надеюсь Лиза что-нибудь придумает, но не будет платить им деньги.Я даже позвонить ей не могу, потому что у меня отобрали телефон.
Я уверена это те парни, с которыми у Лизы конфликт возник, даже не сказала бы что это конфликт.Они получили сполна и теперь создают ещё больше проблем.Как дети.
У меня не было даже чувства страха, пока в комнату не зашёл парень, он был высокий и накаченный:
-Скучаешь?-приближается он.
-Нет, мне тут ахренеть как весело и ты прерываешь все веселье.-отвечаю я с озлобленным взглядом.
Знаю что желательно вести себя нормально, но они меня раздражают и боятся я их не собираюсь.Ну или подавать вид, что я боюсь.
-Что ты...я лишь пришел повеселиться вместе с тобой.Я думаю ты не против будешь.-приподнимая одну бровь говорит он.
-Отвали от меня и не смей приближаться, а иначе...
-А иначе что?-подойдя ко мне вплотную и взяв меня за горло спрашивает он.
-Иначе тебе будет хуже, придурок ты.-тяжело говорю я, от того что он сдавил шею.
-Не будь так уверена, солнце.
-Пошел ты, и не называй меня так.-плюнув ему в лицо сказала я.
Иногда я могу быть такой, бесстрашной можно сказать, я знаю что когда меня отсюда вытащат, они получат по заслугам.
-А ты смелая.-смеется он, вытирая лицо, но продолжает держать меня.-Это возбуждает.
-Отпусти меня говорю.-злюсь я, бью его в пах и беру первый попавшийся предмет в руки, это была ваза и разбиваю об голову.
Он упал на пол и вырубился, слава богу.Надеюсь этого никто не услышал.
Нет, мои надежды закончились когда я услышала как к комнате кто-то приближается.

---------------------------------------------------
Как вам новая глава?🙃
Хочу сказать что я уже обдумываю идеи для нового фанфика.Стоит ли начинать его писать?🤔

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя