Бой завершился успешно, я заняла первое место.Ира была так рада за меня.
-Ты большая молодец.-поздравила меня она.
-Спасибо.Тебе тоже спасибо, ведь если бы ты не болела за меня, я бы не смогла выиграть.-сказала я и посмеялась.
Я клянусь когда она на меня смотрела я наполнялась энергией и выступала на полную, я чувствовала это.Она придает мне сил.Она то, что мне нужно.
Я пошла переоделась и приняла душ и мы поехали домой.
Мы так увлечено обсуждали мой бой, я знала что толком она ничего не понимает, но она хотела..я знаю.
Она вышла возле своего дома, а поехала к себе.
Оставшуюся половину дня я провела без нее, было очень грустно и одиноко, также и почти всю мою жизнь.Я решила поехать в торговый центр и купить вещей.
По итогу я взяла пару футболок и толстовку.Меня посетила мысль сделать подарок Ире.Возьму цветов, так как ничего более умного в голову не лезло, я просто хочу сделать приятно этому человеку.
Я быстро взяла букет и отправилась к ней.
Меня окутало стеснение, я никогда никому не уделяла столько внимания, но все же, я приехала, так что нужно закончить начатое.
Я постучала в дверь и спрятала букет за спину.
Никто не открыл.Я постучала ещё раз.
Вдруг дверь открылась, она вышла за порог и прикрыла за собой дверь.
-Что случилось?-спросила она, и я быстро вытащила из за спины большой букет.
-Это тебе.
-Спасибо большое, но не стоило.-приобняв меня сказала она.
-Мне просто хотелось сделать тебе приятно.
Тут приоткрытая дверь распахивается и выходит парень.
-Привет, ты Лиза?-спрашивает он.
-Привет, да.Я наверное пойду.-ответила я.
-Я Дима.-произнес он и протянул мне руку.
Ради приличия сделала это в ответ.
Я так расстроилась.Я должна была понимать что у нее возможно есть парень, вот я дура.Это была плохая идея.
-Почему?-спросила Ира.-Проходи, посидишь с нами.
-Поздно уже.-сказала я.
-Ладно.
Она понимала что это не та причина по которой я ухожу, это было видно по моему лицу.Да и у нее был не очень весёлый вид.
Вернувшись домой, была половина десятого.
Я была в огромном отчаянии.Было ощущение что она даёт мне надежду на что то.Очередная проблема в моей жизни.Мне нравится девчонка с которой мы познакомились 3 дня назад и я думала что это взаимно.Я очень глупая.
Я легла спать.
Раздался стук в дверь.Кого это принесло так поздно?
02:14
Открыв дверь я встала в ступор.Это была Ира.Она была немного пьяна.
Интересно, чего она хочет?
-Что такое?-спрашиваю я.
-Хотела просто увидеть тебя.
-Ты пила?
-Да, парень который был со мной, это мой друг.Но я ему нравлюсь, поэтому он расстался со своей девушкой и пришел ко мне поговорить.- объясняется она.
-Вы вместе?-спрашиваю я и беру ее под руку чтоб провести ее к дивану.
Этот вопрос меня волновал сейчас больше всего.
-Нет, мне нравится другой человек.-смотря на меня она говорит и широко улыбается.
Неужели она обо мне?Но я решила не подавать виду.
-Понятно, почему ты пила и с кем?-расспрашиваю ее я.Такое ощущение что я ее мамочка, но я просто волнуюсь.
-С подругой, мне было грустно, поэтому она приехала ко мне.Я бы позвонила тебе, но я думала ты обиделась и не захочешь говорить.-ответила она.
-Я...я не обиделась, просто была не в настроении.
-Почему ты решила купить цветы?-спрашивает Ира.
-Я же говорила, хотела сделать тебе приятно.
-У тебя вышло.Прости, просто я была зла на Диму.Я ему сто раз говорила что между нами ничего не может быть, но он продолжает это делать.
Я все понимала. Она говорит о том, что Дима не перестает к ней подкатывать.Мне хотелось набить ему лицо...
Мне так хотелось спросить кто ей нравится, но это будет совершенно не в тему, когда она в таком состоянии.Я не знаю что творится ещё в ее жизни, но она была разбита.
-Не переживай, все будет хорошо.Я буду рядом.-сказала я и обняла ее.
Она начала плакать.Я не знала что делать.Я утешала ее как могла.
-Скажи, у тебя кто-нибудь есть?-спросила она.
Черт, она спросила первая.Только немного по другому.Не так, как спросила бы я.
Мне очень хотелось ей высказаться, поэтому это я и сделаю.
-Нет, я практически всю жизнь одна.У меня были отношения, но я никогда не любила по настоящему.Со мной рядом только семья и единственный друг, по крайней мере сейчас.Мы с ним не говорим по душам, но он всегда поможет.Когда я увидела тебя в первый день, я очень хотела подойти к тебе, ты была очень грустная, как и сейчас.Когда мы познакомились у меня было ощущение что мы всегда друг друга знали.Даже недели с нашего знакомства не прошло, но я чувствую, ты-мое.
Я посмотрела на нее и заметила что она немного успокоилась.Она вновь показала мне свою очаровательную улыбку.Я забываю как дышать когда она так смотрит на меня.
-Ты такая хорошая.Мне правда хорошо с тобой и я тоже буду рядом.-ответила она и поцеловала меня в щеку.
Это было так приятно.По моей коже побежали мурашки, а в мыслях был пожар.
-А ты покраснела.-продолжила она.
-Ничего я не покраснела.-вру я.
-Еще как.-говорит она и заливается смехом.
Она обнимает меня в ответ ещё крепче.Никогда не было так хорошо.