Глава 25

1.2K 75 5
                                    

В комнату ворвался уже мужчина постарше, вот сейчас я немного ощутила страх.
-Ты что творишь, девочка?-спрашивает он злобно, поднимая парня, который лежал у моих ног в отключке.
Я не растерялась, хоть и сердце начало биться сильнее, от страха внутри.
-То что требовалось, то и сделала, он не имеет права ко мне прикасаться, никто из вас не имеет.-повышаю тон я.-Я уверена вы получите и второй раз по заслугам.
Он начал молча разглядывать меня.Но чуть позже подошёл ко мне и ударил пощечину.Удар был сильный, я ощутила ужасную боль.
После этого он ещё раз взглянул на меня и потащил дальше своего напарника, который уже очнулся, но еле шел.
-Придурок.-прошептала я, сидя на полу, державшись за щёку.
Благо он не услышал, но если бы и услышал было бы плевать, я не против и его вырубить чем-нибудь.
Опять слышу звук замка, меня снова заперли.
Где же Лиза, поскорее бы выбраться и обнять ее.Наконец съездить в гости к ее маме, чтоб рассказать о наших прекрасных отношениях.Я ее так люблю, главное чтоб она не пострадала, и я надеюсь у нее хватит ума приехать не одной.

POV Лиза

Пока я сидела все также уткнувшись в руль, я нашла этот неизвестный номер и написала смс о том, что деньги я нашла и спросила куда приехать.
"Ты не заставила нас долго ждать, умничка."-буквально через минуту мне ответил кто-то из этих козлов.Сразу после этой смс они мне скинули адрес.
Когда я приехала во двор к Саше, он уже стоял с битой в руках.Он сразу же сел ко мне в машину.
Я начала гнать с бешеной скоростью.
-Кароче я взял биту и есть ещё кое-что.-говорит он и достает пистолет.
-Отлично, теперь у нас больше шансов просто их напугать, чтоб они отвалили от нас и больше не появлялись.-следя за дорогой говорю я.
-Я думал ты сейчас скажешь что я больной или что-то в этом роде.
-Ты что меня не знаешь?Тем более сколько мы с тобой общаемся.
-Ладно, я понял.
-Главное забрать Иру, если не получится выкрутится с деньгами, похрен.Найду, заработаю, верну.
-У нас все получится.-подбадривал меня Саша.
Главное Ира...главное Ира...главное Ира...
Такие слова крутились в моей голове всю дорогу.
Когда мы приехали я увидела небольшой дом, но двор был огромный, судя по размерам забора, он был высокий и видно практически ничего не было.
Но мы не остановились прям у ворот, встали подальше от этого дома.
-Как мы будем действовать? Неизвестно сколько их там человек.-говорю я.
-Да просто наповал, они же тупые, по-любому не готовились.Если бы они все спланировали, хотя бы не здесь это происходило, а где-нибудь в лесу.И я уверен они думают что ты одна, потому что ещё раз говорю они тупые.Ты бы слышала их в клубе.-рассуждает Саша и бинтует руку на всякий случай, чтоб не разбить костяшки.
Мне нравится то, что он хоть как-то рассудил это.Потому что я бы даже не подумала об этом.Но не факт что он прав.
Плевать, будь как будет, главное чтоб мое солнышко было в безопасности.
Снова напечатала смс, о том что я на месте.Не дождалась ответа, хотя я ждала не больше минуты.
Я рванулась звонить в звонок, но он видимо не работал и я начала стучать в ворота.
Мне открыл молодой парень, я его вспомнила, тот который дрался с Сашей.
Его глаза загорелись когда он его увидел, я уверена у него большое желание отомстить Саше.
Я достаю из-за спины биту и бью его по лицу, от чего он падает и харкает кровью.
Он поднял голову и в глазах уже была не злоба, а страх.
Саша ещё пару раз ударил его и тот отключился.Он тут же снял бинт, потому что он был в крови, чтоб сразу ничего не заподозрили другие.
Мы оттащили его в сторону, чтоб не привлекал сильно внимание и закрыли ворота, надеюсь то, как он получил не привлекло внимание кого-то из их компании или банды.Думаю если бы кто-то заметил, уже давно вышел кто-нибудь из дома.
Мы с Сашей ускорили темп и увидели в окне два силуэта.
-Предполагаю их трое.-сказал Саша.-Мы точно справимся.-продолжил он.
-Ира, я иду.-прошептала я.
Нас заметили, это был мужчина и второй парень, с которым уже дралась я.
-Я беру на себя мужика, а ты с тем же парнем, считай у вас реванш.-тихо сказал он и я кивнула.
Когда парень и мужчина уже шли к нам навстречу.
Биту я оставила за воротами, чтоб также не придавать виду, так что придется бить в рукопашную.
-Где деньги?-подойдя спрашивает парень.
-Где Ира?-задаю встречный вопрос.
-Деньги вперёд, потом выведу тебе твою бешеную.-улыбается он.
-Как ты сказал, урод?-спрашиваю я.
-Деньги вперёд говорю.
-Нет, нет, дальше ты что сказал?
Саша и второй мужчина, стоящий рядом с этим парнем, пожирали уже друг друга взглядом.
-У тебя девушка бешеная, но симпатичная, жаль что у меня не получилось ее трахнуть.-ухмыляется он и меня кидает в такую злость, что я готова была разорвать его на куски.
-Мне бы твою смелость, идиот, крепись.-говорит Саша и я лечу на этого парня начиная бить его с правого и левого кулака по лицу с такой силой, с которой ни разу наверное не била еще.Он падает на землю и я сажусь поверх него.
Замечаю что Саша с этим мужиком уже справился.Я так и думала что он быстро его уложит, он полный и неуклюжий, еле ходит.
Я сижу на этом парне и бью его с локтя несколько раз, а затем беру его за ворот футболки.
-Если бы ты притронулся к ней, я бы не только тебя избила, я бы просто убила тебя, понял?
-Хорошо, я тебя понял, хватит пожалуйста.-еле дыша произнес он.
-И только попробуйте ещё раз появится в чьей-то из наших жизнях.-говорит уже Саша.
-Понял, все понял.
Отвечал он, потому что мужик был также в отключке как и парень которого мы вырубили первого.Странно, ведь они получили не так сильно, как этот.
-Теперь скажи мне где она и есть ещё в доме кто-нибудь?-спрашиваю я.
-На втором этаже, ключи на столе в кухне.В доме никого.
-Так бы и сразу.-отпуская его говорю я.-А вы*бонов то сколько было.
Надеюсь он не соврал, а если соврал, ему же хуже.Мы с Сашей прошли в дом и взяли ключи и быстро поднялись на второй этаж.

------------------------------------------
Ещё раз простите что главы выходят так редко.😥
Спасибо всем кто остаётся со мной и ждёт 💜

Лиза и Ира...Место, где живут истории. Откройте их для себя