Я снова подумала о той девушке.Почему я вспомнила? Снова вопросы.Слишком много вопросов.
Я вернулась домой и решила что пойду в то же кафе, примерно в то же время, как вчера.Вдруг я ее увижу снова...Господи, я зациклилась на какой-то незнакомой девчонке, это бред, но мне так хочется с ней познакомиться.
Время пролетело быстро.Наконец я собралась и пошла в то место.Я села за тот же столик, заказала тот же кофе и листала ленту в инстаграме.Прошло уже пол часа, но ее не было, решила посидеть ещё 5 минут, вдруг она придет.Но нет, ее не было, я оплатила заказ, но вдруг заходит она, эта девушка, которая не даёт покоя моим мыслям.Она была все так же красива, на ней были черные штаны и белый топ, поверх топа была светло-голубая рубашка.Прекрасно...Как же мне к ней подойти?
Прошло немного времени...
Я все таки решилась, подошла к ней, в этот раз в ее глазах не было столько печали, как в первый.Мы посмотрели друг на друга и я просто зависла, не могла выдавить с себя ни слова.Я уверенна что выгляжу очень глупо, может быть даже смешно, но по крайней мере я сделала то, зачем сюда пришла.
Тут она резко говорит:
-Привет, ты что-то хотела?
-Привет, да-ответила я, с дрожью в голосе.
-Что же?
-П-познакомиться
-Что с тобой? Почему ты так нервничаешь?
-Сама не знаю.
-Ну хорошо, я Ира, приятно познакомиться-сказала она с улыбкой и протянула мне руку.
Я не ожидала, хотя что тут такого.
-Я Лиза, взаимно-я протянула ей руку в ответ...такая нежная кожа...
-Присядешь?-предложила она.
Конечно же я согласилась.Я села напротив, несколько минут мы провели в неловкой тишине.Но потом разговор пошел сам по себе.
Мы долго беседовали, я не могла перестать смотреть в ее прекрасные глаза и смущенную улыбку.Я заметила что она также смотрела на меня, но может я придумала себе это, не хотелось чтоб это было так.С ней приятно вести разговор и вообще находится рядом.Мы просидели так около часа.
-Блин, уже так поздно, извини, пора домой-прервала она наш разговор.
-Ничего, хочешь я тебя проведу?-ответила я.
-Было бы здорово.
Всю дорогу мы продолжили болтать о всякой ерунде, будто мы знакомы 100 лет.Эта девушка, она идеальна...Я ни с кем не чувствовала себя так комфортно.
Когда мы наконец пришли, она остановилась и резко повернулась, я чуть было не врезалась в нее, мы были так близко...но я отшагнула.
-Ну вот мы и пришли, я живу на 5 этаже.Спасибо что провела.-сказала она.
-Да, не за что.-проговорила я, не зная что ответить ещё.
-Не хочешь зайти?Можешь остаться, у меня есть свободная кровать, а то уже поздно.
Она предлагает мне остаться у нее и даже не боится, ведь мы знакомы всего день.
Я хотела, но понимала что я ее едва знаю, а ещё эта вечеринка, черт, вечеринка, наврятли я уже пойду на нее.
-Нет, спасибо, уже поздно, в следующий раз как-нибудь, я вызову такси.-с улыбкой сказала я.
-Хорошо, ну можешь подождать у меня, пока приедет такси.
-Ладно.
Мы поднялись наверх и прошли в ее квартиру, там было так уютно и просторно, хотя она была не особо большая, мне нравится.