Я проснулась раньше Иры, меня бы это удивило, если бы она не пила вчера.После вчерашнего у меня немного болит рука и думаю нужно поговорить с ней, дождусь обеда, либо вечера.
Готовить я по прежнему не научилась, сделаю свое фирменное-яичницу, от этих слов которые прозвучали в моей голове мне стало смешно.
Я сделала две порции и конечно же кофе.Не знаю откуда такая любовь к этому напитку.
12:03
Кажется пора бы ей уже проснуться.Она как будто услышала меня и вышла из комнаты.
-Доброе утро, а я тут сделала поесть, что смогла.
-Доброе, как мило.-отвечает она.
-Как себя чувствуешь?-спрашиваю я.
-На удивление хорошо.
-А как твоя рука, я такая эгоистка, нужно было обработать ее тебе вчера.-продолжает она.
-Все хорошо, ты была не в состоянии, так что простительно, тем более я не сильно ее повредила.-улыбаюсь я.
-Ладно, в следующий раз такого не повторится, в каком состоянии бы я не была, а лучше чтоб вообще ты не дралась ни с кем.-говорит она.
-Ты опьянела с двух бокалов, я была немного в шоке.-смеюсь я пытаясь сменить тему, потому что не могу ей обещать что такого не повторится.Кажется это сработало.
-Ну бывает и такое, главное что ты была рядом и проконтролировала ситуацию.-ответила она также смеясь.
-Ну как сказать, у меня не особо хорошо вышло.
-Почему же?
Кажется сейчас подходящий момент поговорить обо всем, и вечера не придется ждать.
-Я хоть и контролировала ситуацию, но ты не контролировала себя.
-Ты о том что увидела меня без одежды и мы чуть не переспали?
Она спрашивает это без стеснения, но все же присутствует немного смущения.
-Можно и так сказать.-отвечаю я.
-Ну, мне чуть стыдно за то, что я себя не сдержала.
-Ты была пьяна и не понимала что делаешь.
-Нет, я все понимала.У меня ни разу не было, ну, этого, но я бы хотела это исправить именно с тобой.
Очень неловко, но мне нравится что она так открыто может поговорить со мной, не скрывая того что чувствует, да и я тоже, но не всегда.
-Почему именно я?
-Потому что с самого первого дня как наши взгляды встретились друг с другом, я поняла что ты также- мое, как и я-твое.Мне плевать что мы знакомы неделю, это неважно если у нас нечто большее чем просто дружеские отношения...-говорит она и кладет свою руку на мою.
Сейчас она нервничает и одновременно стесняется, да и к тому же покраснела.Какая она милая, даже сейчас когда ест, чтобы она не делала, это выглядит мило.Абсолютно все.
Неужели этого происходит на самом деле?Несколько дней назад я чувствовала себя настолько одинокой, что не знала куда себя девать, а сейчас сижу с девушкой на кухне и готова признаться ей в своих глубоких чувствах, а главное что это взаимно.Меня настолько радует мысль о том что я теперь не буду одна и рядом будет любящий человек.
-Я кажется влюбляюсь в тебя.-отвечаю я прервав ее речь и свои мысли.
-Мы вместе?-спрашивает она.
-Конечно, иначе не получится, мы просто не сможем.-говорю я с улыбкой.--------------
Извиняюсь за маленькую главу)