В Китае изобрели - виртуальные новеллы, данная новость для Вэй Цы была довольно приятной, так как он обожал читать новеллы, и играть в игры. Наш главный герой сразу решил купить или заказать в интернете, но нашел только пробную версию. Там было написано: Желающие протестировать данное оборудование могут написать сообщение, и только избранным мы пришлем адресс за которым вы сможете прийти, всего будет допущено десять человек, просим написать сообщения в течении дня, результаты будут завтра.Вэй Цы подумал про себя: Может попытать удачу?
*Вздох*
- Ну, думаю от этого точно плохо не станет. - не торопясь сказал Вей ЦыПосле чего начал писать просьбу на приглашение в "Laboratory for the news"
Вздохнув, он начал писать:
"Добрый вечер, я бы хотел получить приглашение на ваше тестирование нового оборудования для виртуальных новелл" - после проверки написаного он быстро кликнул.
*клик*
- Отправлено
Если честно он ни на что не надеялся, он думал что е ему опять не повезет...Спустя 7 минут пришло сообщение:
Будем рады если вы навестите нас, адрес: улица******** номер здания **
Попросим заполнить анкету, и подписать контракт с "Laboratory for the news"Вэй Цы сначало очень удивился, ведь там было миллионы просьб...
И все таки такая новость ему понравилась, он решил:
- Раз уж мне выпал такой шанс, упускать его нельзя!
Он слегка улыбнулся*
Но всё таки что-то не давало ему покоя.Он начал заполнять анкету:
Имя: Вэй Цы
Возраст: 18
Место проживания: ***************
Дата рождения: 21.09.2002
Пол: Мужской
Статус: Студент
Место роботы/учебное заведение: Безработный и беззаботный.
Родственники: Мать, брат приемный.
Готовы ли вы к последствиям: ДаХоть его немного напряг последний вопрос но он всё таки ответил "Да". Жизнь одна можно и рисковать.
Ему назначили время 10:30
На следующий день он проспал, обычно он привык вставать около 11 но в 10 часов...
Он проснулся в 10:03....- О, Господи боже!!!
Он начал быстро собираться, и поэтому выглядел не очень, синяки под глазами,
Не поглаженая одежда, волосы как кубло у вороны...Но он подумал:
- Никто не заметит!! Да кто на меня смотреть будет?
В 10:11 он уже стоял на станции метро.
К его счастью поезд почти было бы уехал но он успел запрыгнуть в последнюю секунду.
Хорошо что ему нужно было ехать всего-то однуто станцию и он вроде-бы успевал.
В поезде все толкались но Вэй Цы удалось найти место чтобы его никто не трогал.Когда двери открылись он почувствовал себя легче, но это ненадолго.
Ему осталось найти здание, еще и учитывая, что он не знал этой местности!
Он начал смотреть по сторонам, и спрашивать прохожих. Он долго пытался найти то самое здание по указаниям и на конец нашел это здание.Он облегченно вздохнул*
И быстро помчался к этому зданию, когда зашел в здание он направился к персоналу:
- Прошу прощения, у меня встреча на 10:30.
- Да, конечно вы мистер Вэй?
- Именно, это я. Куда мне пройти?
- Вам в 32 кабинет. Вас проводить?
- Нет спасибо, не буду вас утруждать.
Вэй Цы пошел искать 32 кабинет, но внезапно он увидел странное помещение, и на нем было написано 32 кабинет.
Он услышал странные звуки, будто кто-то пытается выйти но у него не получалось открыть дверь она не была закрыто но это существо всё равно не могло выйти из комнаты.Вэй Цы начал открывать дверь, но в тот момент когда он открыл дверь, его зрачки сузились до точки...
Он...Он был в шоке. Перед ним лежал мужчина который выглядел как труп с бледно-фиолетовой кожей и с красными от слез глазами, по всей видимости ему что-то вкололи...
В этот момент он увидел как женщина из персонала подбежала и сказала:
- Простите вам не в 32 кабинет вам в 22 кабинет!
Она чуть-ли не подбежала и когда увидела что он открыл дверь её лицо помрачнело, и побелело.
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилось это моя первая робота))
2022. Простите за этот шлак, я это писала когда мне было 11 лет🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Historical FictionГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...