Намджун склонился над раковиной и умыл заспанное лицо ледяной водой, которую зачерпнул из глубокого таза. Настенные часы с кукушкой показывали начало восьмого утра. Сегодня им с Сэром как никогда хотелось не вылезать из постели, а понежиться рядом с сыном еще немного, но уже с шести Тэхен не спал, раскинув руки и ноги в позе звезды и напевая себе что-то под нос. Сэром сквозь сон просила его уснуть, но сын отвечал категоричное «Нет», а потом и вовсе зарядил Намджуну пяткой в живот, когда перелезал через родителей на пол. Конечно, сделал он это случайно, но у альфы сон мигом пропал, а из глаз посыпались звезды. Сэром приоткрыла один глаз, посмеиваясь над ним, и снова отвернулась, засыпая.
Тэхен ребенком был уже самостоятельным, правда, по утрам ему было скучно, и он донимал родителей, но иногда был крайне понимающим и спокойно играл в свои скудные, но любимые игрушки на кухне или в гостиной, а Сэром и Намджун досыпали заслуженные сладкие минуты. Вот и сегодня Тэхен проснулся еще до рассвета и принялся распевать песенку про помидор, которую ему напел Ханен. У Намджуна уже глаз дергался от одного слова «помидор».
— Намджун-а, убаюкай своего сына, — бормотала Сэром сквозь сон, зарываясь лицом в подушку, но одной рукой все равно обнимая хихикающего сына и прижимая к себе.
— До рассвета это твой сын, — с хриплой усмешкой отвечал Намджун и отворачивался, укрываясь теплым одеялом с головой.
Но, конечно, Намджун не перекладывал всю ответственность за сына только на Сэром. Он вставал к нему ночью, кормил, баюкал, когда тот кричал, чтобы Сэром могла поспать. Помимо заботы о людях общины, на нее легла более важная должность — быть матерью. Теперь, конечно, когда Тэхену пошел восьмой год, а остальные детки подросли, ей стало намного легче. Но дети кучковались примерно в десять часов, а до этого времени Тэхена нужно было чем-то занять. Ребенком он рос крайне любопытным и жадным до новых знаний. Он любил забиться куда-нибудь в угол с книжкой, полной картинок, и листать ее, разглядывать, каждую строчку изучать. Намджун обучал его грамоте и счету. Тэхен впитывал все, как губка, завороженно смотря огромными голубыми глазами на отца, который объяснял новый материал, как самый строгий учитель. И даже давал домашнее задание, например, составить предложения с новыми словами, начинающимися на букву «в». Тогда на помощь приходила Сэром. У нее сердце кровью обливалось, когда она смотрела на сына, сидящего за столом и глубоко погруженного в собственные мысли. Казалось, если прислушаться, можно услышать как быстро работают шестеренки в его голове.
YOU ARE READING
реквием
FanfictionКаждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Не важно кто ты - газель или лев. Когда встает солнце, надо бежа...